Ребят привет! Вопросик возник..... "лето" уже почти приехало, и в связи с этим вопрос. В мануале написано *Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии колес с соответствующими электронными элементами* :scare2::scare2::scare2: Так вот я не пойму...... в моих АМГ дисках они есть...или они как-то отдельно ставятся? Честно говоря, упустил этот момент при заказе дисков....:mda::mda::mda:
Кстати, всегда думал, что датчики в дисках на самом деле меряют давление. А оказалось - частоту вращения:scare2::scare2: http://www.mercedes-club.ru/articles/technologies/technologies_84.html
В самих дисках нету. Они надеваются на диск перед монтажем резины вроде бы. Многие системы меряют датчиками АБС.
Просвятил!!!! :thank_you2: У меня была мысль что оно изм. вибро-характеристику.....ведь спущеное колесо не так вибрирует как накаченое.....а оказывается вона что.....:this: :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
Я тогда непонимаю что имели ввиду в Мануале :scare2::scare2::scare2: (Это типа варианта "Почуствуй силу Люк!!!!!") :rofl::rofl::rofl::rofl:
Ай, разницы нэт никакой © Датчики любой системы меряют частоту вращения. При торможении и блокироыке срабатывает АБС, при разнице вращения колес с вывернутым рулем (занос) - ESP и т.д. Давление меряется точно так же - колесо с более низким давлением вращается реже, чем с более высоким.
сорру невнимательно прочитал, что то не вяжеться это текст.... ну а как же тогда измеряется давление при стоянке???
Я и не спорю. Просто в БМВ, к примеру, меряется именно датчиками АБС. Кстати, вопрос - а должны эти датчики вместе с дисками поставляться?
ставим на ручник и газ в полleasantry: У меня однажды загорелась на ходу сразу после смены резины, пока стоял - не ругалась.
скорее уж ESP ее может анализировать, дабы учесть разницу в скорости вращения спущенного и неспущенного колеса, но это пока только предположение надо почитать документацию.....
Да????? А я думал какраз наипал!!!!! leasantry:leasantry:leasantry: ЗЫ: Шучу.....Че делать-то теперь я так понимаю их внутри нету.....в сервис наш опять тащиццо? :scare2:
Бестолковая статья (как и все на drive.ru):aggressive: Тут лучше - http://en.wikipedia.org/wiki/Tire_pressure_monitoring_system
Как я понял - давление замеряется двумя способами - датчик давления в колесе и частота вращения через АБС. Обусловлено тем, давление при повороте на скорости возрастает, а АБС не может считывать информацию со всех колес в один момент. Короче нужно разбираться
две разные системы RDK и RDW, в одной(RDK) меряется давление отдельным датчиком, другая(RDW) на основе датчиков вращения и является частью системы ESP и не имеет отдельных датчиков, так я понял у родоначальника поста именно RDK. 220 RDK 221 RDW c кодом 477