:scare2: ТЫ ЧО????? 2.0 на 195/65R15 ставят!!!!!!!!!!!!!!!! Там сзади около 3 должно быть, не меньше. Да и спереди тоже больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Андрюх, если вот тут цепляет подкрылок, то я бы сделал проще - слегка нагрел подкрылок промышленным феном и придал бы ему нужную форму leasantry:
Димко ты моск!!!!! Блин....и фен ведь есть!!!!!! До 650 гр!!!! :i-m_so_happy: Как я сам негогадался!!!!!:sclerosis: Кстати трет как раз впереди.......с противоположной стороны от фото!!!! :thank_you2:
Вот фото как задевают колеса за подкрылки.....может будет более понтяна проблема....:scare2::scare2::scare2: Там вообще-то можно феном греть, а то счаз нагрею какойнить блок за 100 тыщь....с обратной стороны :mda:
Зато, я сегодня понял, что у меня, один насос на 3 машины! :scare2: Поэтому помчался в магазин и приобрел замечательный насосик.....чем и накачал колеса до 3,0.....шобы не думалось!!!! :scare2: И (что ты Димон думаешь, обыскался по всему городу....а тут на тебе, рядом с домом, в автозапчастях) приобрел замечательный домкрат!!! 3,0 тоныы с проставочкой!!! Как раз для кукурузера подойдет!!!! Нет худо без добра!!!! :i-m_so_happy:
Еще внешнего вида!!!!! Теперь уже помытыЙ!!!! :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy::new_russian::new_russian::new_russian::vinsent::vinsent::vinsent:
Вот видите, Леонид, что может получиться из обыкновенной швейной машинки Зингера обычного S600 благодаря АМГ-шным колесам! leasantry:leasantry:leasantry:
После, подкачки, ситуация ухудшилась....теперь задевают все четыре, причем постоянно....где-то больше где-то меньше......я не знаю что-делать кароче....ну если с передом там все могло быть, могли просто когда бампер меняли криво поставить, то че делать с задом....это вообще вопрос! :dntknw: Гуру, посоветуйте ченибудь!!!!! ЗЫ: Выбросить диски и поменять на 221 не предлагать!!! Фен в наличии имеется...:thank_you2:
Да, вот еще, мысль какая! Задние задевают из-за бОльшего вылета......(мне так кажется) а что если отдать два задних колеса токарю чтобы он проточил ступицу диска....там плоскость если я не ошибаюсь.... :dntknw: А перед, "решить" с помощью фена.....:scare2:
вот и мне кажется, что ET (вылет) меньше стандартного и предназначен для раздутых крыльев...очень опасно отдавать фрезеровать диски, могут привалочную плоскость запоганить и диски будут всегда отбивать..сколько раз мне проставки делали, всё время не получалось... спереди можно какие-нибудь AMG решения для уширения передних крыльев использовать, наверняка есть что-то похожее на к-ты на 124-й...а вот с задними что делать...вопрос...