В 2006 выпустили W221 S320 CDI. Огромный момент, маленький расход и он не ТОРОХТИТ как все дизеля. Но черт возьми это S class и все кто понимает и видят сильные стороны дизиля все равно возьмут бензин. Вобщем хотелось бы услышать все "за" и "против", надеюсь что вы избавите не только меня от предрасудков использования дизельного 221.
....если учитывать что S-класс,это не спортивный автомобиль,а скорее прогулочный....то дизельный мотор,это самое разумное решение...:smoke:
Дизеля пока в Европе рулят....у нас нада стереотипы менять...думаю это не скоро произойдет ЗЫ. Однако мне на прокатном дизельном 221 ездить понравилось, правда не за рулем
221-й - эт авто для хозяина на заднем диване. Как, впрочем, и 220-й лонг и 140-й лонг. Поэтому, вполне годны все моторы, включая дизель, так как плавности хочется сидя не за рулем. А давать возможность жарить водителю на 5, 6 -ти литровом двиге, который колодки и расходники будет палить в отсутствие хозяина - эт та малая плата за шильдик 500 или 600 или 55AMG...кому это, ну край, необходимо.
Кому, Серёг? leasantry: процентов 25-30 потеряешь имхо :nea: Ну, видимо ещё не вечер Чудес то не бывает, машина тяжелая, моторчик слабоват, приходится крутить постоянно, чтоб ехала, ну и результат leasantry: :smoke:
S320CDi едет до 100 за 7,8 секунд. А S350 - за 7,3. При этом 350 - отличная жоповозка. Так почему же 320 дизель "неправильный"?
дык один фиг 220й задорого не продать, какая разница какой мотор.. хотя конечно самая сказка это 221 4,2 дизель- 6,1 до сотки кажется... 320 кобыл