Всем доброго времени суток. Я здесь новенький поэтому сразу извиняюсь если что не так оформил. Пытаюсь найти решение следующих проблем: 1) Разряжается аккум (новый) через два-три дня. Пробовал несколько новых аккумов всё одинаково. Генератор человек на СТО проверял - 14 вольт выдаёт, проверил всё что ему в голову пришло - ничего не помогает. Особо разряжающего аккум ничего не установлено. Заряжаю зарядкой, ставлю. Какое-то время всё нормально, но когда аккум разряжается машина начинает глохнуть, хоть с газа вообще ногу не убирай. На светофорах приходится переключаться на нейтралку и подгазовывать, таким методом можно в принципе ехать но только если всё время вперёд ибо в момент переключения назад можно не уловить момент и машина заглохнет. Если всё-таки заглохла то после каждой попытки завести заводится всё хуже и хуже хотя крутит нормально. Мысль о том что разряжает сигналка отбросил ибо не трогал машину стоявшую с разряженным аккумом почти месяц. Сигналка всё это время работала и машина завелась с полуоборота, но после нескольких попыток выехать из сугроба машина заглохла. Несколько повторных попыток завести с постепенно угасающим стартером не увенчались успехом 2) Проблема с АКПП. Перестала нормально переключаться в положении D. Крутит то до 5000 то до 7000 переключает, то вообще не переключает. В положении 3 или 2 всё нормально работает Помогите пожалуйста найти решение этих проблем! Заранее благодарю Вас за ответы! vin WDB1240261A400637 двиг 10394012016824 p.s. Не понимаю почему у меня в ПТС указана модель С-260 я так понял что долно быть E
124 привет, у меня на 124 такая же проблема с автоматом, на диагностике пока не был, но у меня масло с коробки течет, поменяю масло для начала, а потом посмотрим
Извеняюсь если буду не прав на счёт АКПП у меня такого небыло,но занимаюс ремонтом в основном эта проблема из за грязного масленого фильтра в АКПП.