Друзья! Помогите, если кто может или знает! Суть проблемы: е240 (210) 2000 год. пробег 162000 км. где-то года 3 назад накрылись катализаторы. их вырезали и вставили какую-то шнягу типа пламегасителей. после этого машина сразу стала адски вибрировать в положении drivе в стоячем положении. задняя скорость умньшает вибрацию. но все равно трясет. в движении нормально, не трясет. потом года 2,5 на машине не ездили. Недавно опять поменял пламегасители....на нормальные, потому что предыдущие накрылись, из-за чего машина глохла и не заводилась. щас заводится и не глохнет, все гут, но вибрирует так же. менял так же свечи и в/в провода. та же хрень! ну еще была замена акп, но трясло и при старой коробке. Кто сталкивался? Чем лечить? Жалко коляску. Люблю ее! трясет конкретно....вся обшивка, весь пластик уже трещит от этого....стыдно людей сажать в автомобиль((((
1. после удаления катализаторов необходимо программировать блок управления двигателем, что бы исключить показания кислородного датчика после катализатора 2.вибрации могут быть , если неправильно врезали пламягисетели(изменили геометрию выхлопа), в этом случае выхлоп может касаться кузова и давать вибрацию 3.проверить подушки двигателя
vin - WDB2100611B042511 на подъемнике ослабляли крепления выхлопной системы до минимума.... и все равно вибрация не пропадала. может, действительно надо блок управления двигателем перепрограммировать.... подушки вроде в норме....
...проверить компрессию,сделать гликоль тест,сделать диагностику с распечаткой протоколов...тогда будем что то понятно...
в покое. в движении - все нормально.....вибрировать начинает, когда тормозишь и обороты падают до 1000 и ниже...
все правильно геша написал - ''прокодить до безкатов'' а и если не поможет поменять подушки (две на двигателе и одна на коробке ) но это все предварительные безконткактные версии
я не говорил, что перекодировка уберет вибрацию.....имелось ввиду , что на этом автомобиле после удаления катов требуется перекодировка для правильного смесеобразования.....на вибрации перекодировка не повлияет.... вибрации из за п.1 и п.2.
...а с чего вы взяли что что нужна перекодировка?...может она уже давно перекодирована...диагностику нужно делать а не гадать...
Я уже написал, что выхлопную систему ослабляли настолько, что трубы практически не касались кузова, но вибрация не проходила. так что не уверен, что неправильно врезали....