Уважаемые коллеги, вчера случилась какая-то хрень с Каспером (W210, rest., 204). Ездила на нём полдня, всё было ОК, вечером полетела по кольцу. Средняя скорость на протяжении 50 км - 160, максимальная 180. Продрала неплохо так. Сваливаюсь с кольца, стою на одном светофоре - всё в норме, стою на следующем - всё ОК, на третьем, когда машину почти остановила (АКПП кстати), началась дикая не очень ровная вибрация в салоне и звук мотора, мягко говоря, изменился с ровного монотонного на "стрёмный выхлоп":scare2:. Ну, первая мысль, выхлопная, но быть этого не может, в начале лета ею активно позанималась, так что вряд ли. Огромен был соблазн набрать Леонида, большого специалиста, но поздновато было, набрала Дейва. Дейв сказал, свечи скорее всего. Тем более после последней замены на этих свечах я прошла в районе 40 тыщ. А вот у меня мысль, катушка. Ах, да, на том светофоре, где при торможении началась вибрация, заглушить машину не успела, времени не хватило, перевела в паркинг, вибрация сохранилась:snooks:, обратно в драйв - то же самое:snooks:. Тронулась, ну, если можно это назвать троганием, с горем пополам, Каспер еле покатился, потом разбежался и метров через 100 вибрация стала уменьшаться, а ещё через 150-200 прекратилась. Потом при заезде на стоянку пару минут спустя, вибрация появилась снова. Остановилась, заглушила, завела снова - всё ОК. Какие будут предположения, уважаемые коллеги? В тех.центр скоро поеду. :thank_you2::thank_you2::thank_you2:
1. Катушек там 6. (ступил) 2. Свечей там 12, описываемые симптомы могут быть из-за пропусков зажигания в одном (слабая вибрация) или двух цилиндрах. Вероятность отказа 2-х или 4-х свечей очень мала, а отказ одной свечи на этом моторе не почувствуешь. 3. Как давно меняли воздушный фильтр ДВС? М.б., это расходомер. Диагностируется на СтарДигнозе, но не только ошибками по расходомеру, но и сравнением реальных значений показаний расходомера с номинальными. После змены расходомера обязатльно снимается "адаптация". 4. Как давно менялся бензофильтр? 5. Как давно проверялось состояние форсунок? Промывались, менялись?
Лёня, 1. 12 катушек??????????????? ой. 2. папа тоже сказал о пропусках зажигания... Но компьютер ничего не показал, никакой ошибки, в этом случае загорелся бы Engine. М? 3.воздушный фильтр... так... 13 тыщ назад 4. тогда же, 13 тыщ назад 5. про форсунки ничего сказать не могу, не помню. Давно значит.:sclerosis:
Лёнечка, спасибо! Есть! atsak: Тогда побежала я ooh_goчерез 20 минут) Всё понятно, щас газ на холостых проверю, напишу тебе смску. ОСо стоянки сразу в техцентр, оттудатоже напишу о результатах диагностики. Насчёт зап.частей, думаю, тоже.:scare2:попадос опять(
Нихт сцать, может все просто будет - форсунки там помыть или еще что. А то ты уже бабла на новый двигатель приготовила...
Смешно! очень))))) Бабла, ну, да, приготовила. Из-под кроватки своей достала бабушкин сундучок, пару "котлет" выгрузила и по карманам, чтоб при ходьбе не перевешивали. И пошла))).:dirol: Дай Бог, чтоб просто форсунки. Блин!
Ога, варенья и огурцов солёных... запасы.leasantry: Я всё сама, всё сама... вот на этих вот хиленьких тоненьких руках (и ногах да, сделали пункцию кстати, я еле жива, еле хожу)
нимагу. это не машина, это мой любимый мальчик. А потом я переживаю за 2 момента: ему плохо и во сколько мне выйдет его "выздоровление". Надо прояснить картину. Щас, свёклу доем и пойду, поковыляю... епрст, самой себя жалко:this:
Блин аж слеза пробивает. Шутка. позвони. Сделаем все. Не скажу бесплатно но не дорого. В личку плиз дам телефон. П.С.Скорее всего свечи.
С чего слёзы? Даже в шутку? М? А где делаем (на всякий случай)? Диагностику компьютерную тоже? Свечи в полном поряде (кстати первый вариант Дейва, когда я позвонила), думала катушки... Оказалось разовая глюка. Пока валялась в больнице, машина стояла, а влажность и температура скокали страшно, бензин в баке "a'la расслоился", ну, я мшину продрала хорошенько и случилась такая глюка. Отлегло от сердца.
Во-первых, Настя, желаю тебе скореёшего выздоравления! Во-вторых, на дне бака может скапливаться всякая бяка, и если давить тапку в пол, то эта бяка попадает в бензонасос, и далее в систему питания двигателя. Я так думаю. А на каких АЗС ты кормишь Каспера?
Костя, спасибо, я уже почти бегаю))))) Каспера заправляю на Agip'е (за редким исключением раз в месяц-два), но тут машина стояла больше 2-х недель, пока я болела, и перепады вдлажности/температуры были.
Читаю все это... переживаю за вас... А сама думаю: раньше я считала, что немцев только в войну наши морозы остановили, а оказывается немецкие машины тоже неадекватно на наши морозы реагируют. У меня уже четвертый день, как заморозки начались у нас, электрика такие фортели выписывает! лампочка на потолке в салоне произвольно то загорается, то гаснет, подсветка панели какая-то невнятная - то ли есть, то ли нет, кондей вообще такое выдает - ужас!! А всего-то ночью минус 3-5 было...
Так что было то в итоге? У меня щас вечером точно такие же симптомы. На стоянку подъехал - холостые в норме, газу даешь - как трактор, ойойой...Свечи меняны предполагаю тыщ 40 назад, воздушный фильтр - тыщ 10 назад, топливный - не знаю..Причем заглушил - завел - завелась с пол-пинка, хх нормальные, но если на тапку нажать - офигительно троит..Посмотрю завтра утром - как заведется , и как себя ведет. Если что - с чего начинать?
Начинать в любом случае с компьютерной диагностики. Свечи это могут быть, форсунки (мне предстоит менять где-то летом, думаю).:dntknw: В моём случае оказалось, что глюка разовая. Машина стояла больше двух недель, бензина больше половины бака, холод/тепло, влажность высокая, бензинчик лучше не стал и не очень пошёл. Докатала бак, залилась на Аджипе 95-м, всё ОК, тьфу-тьфу-тьфу.