Фирма Mercedes рассекретила мотор для AMG GT

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 16 июн 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Официальная премьера купе Mercedes AMG GT состоится в октябре на Парижском автошоу. В продажу двухдверка поступит и вовсе в марте 2015 года. Пока же немцы по крупицам выдают информацию о ней. Вслед за снимками интерьера производитель раскрыл параметры нового турбомотора V8 4.0 (M178), который был разработан специально на замену заслуженному «атмосфернику» V8 6.2 (M159) — этот через некоторое время отправится на покой (с уходом купе и родстера SLS AMG). Какие только мощности AMG GT не назывались прежде! Но оказалось, что в базовом варианте новинка развивает 510 л.с. при 6250 об/мин.

    [​IMG]
    Новый мотор V8 обладает рабочим объёмом 3982 см³. Угол развала блока цилиндров — классические 90 градусов.

    [​IMG]
    Пару работающих параллельно турбокомпрессоров Borg Warner конструкторы втиснули в развале блока. Это позволило сделать мотор компактнее. Он на 88 мм короче, чем «атмосферник» M159. Давление наддува достигает 2,3 бара. Направляемый в цилиндры воздух охлаждается водяным интеркулером. Система непосредственного впрыска оснащена пьезофорсунками Bosch, способными подавать горючее до семи раз за один такт.

    По удельной мощности (128 л.с. на литр) M178 в своей исходной настройке ещё уступает двухлитровому турбомотору М133 (180,8 л.с./л) от хот-хэтча A 45 AMG и его «собратьев». Это сравнение вполне уместно, поскольку новый двигатель обладает родством с М133. У них даже диаметр цилиндра (83 мм) и ход поршня (92 мм) одинаковы. И это даёт представление о других вариантах регулировки нового агрегата: и 600, и 700 л.с. снять с него труда не составит.

    [​IMG]
    Поверхность цилиндров покрыта запатентованным материалом Nanoslide, снижающим трение. Головки блока отлиты из алюминиевого сплава с добавлением циркония.

    Хотя идейный предшественник SLS может похвастать 571 л.с., у новинки — паритет по максимальному крутящему моменту: 650 Н•м. Причём если на M159 он достигался только при 4750 об/мин, то на M178 все 100% тяги доступны с 1750 до 4750 об/мин. А если учесть, что купе AMG GT должно быть примерно на 70–100 кг легче SLS, становится ясно, что новинка превзойдёт своего предшественника по динамике. Добавим, что мотор M178 будет трудиться и под капотом «заряженной» модели C 63 AMG нового поколения, которая сохранит исторический индекс, несмотря на радикальное сокращение рабочего объёма. Только на «цешке» наддувная «восьмёрка» будет отрегулирована на иной уровень мощности (неофициально уже назывались 450–500 л.с.).

    [​IMG]
    Универсал и седан C 63 AMG могут выйти на рынок ещё до конца нынешнего года, так что новый мотор мы увидим в деле раньше, чем появится в продаже купе AMG GT.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/539eb94c95a6561f558b4590.html
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      22.3 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей