глюк с питанием

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Vint, 12 сен 2009.

  1. Vint

    Vint Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте !
    Может кто сталкивался с таким.
    Днём еду спокойно в пробочке на набережной яузы, вернее толкаюсьв ней.
    И вдруг мотор глохнет как будто бы бензин кончился, хотя комп показывал ещё 30 км можно ехать. Чек энжн не горит, всё нормуль а запуска нет.
    Я подумал что глюкнул датчик топлива и бензина в баке нет.
    Прискакал друг и оттащил меня на заправку, я плюхнул в бак 20 литров и мотор сразу завелся, затем мы где то с полчасика посидели поболтали, при этом мотор работал отлично, и я поехал дальше. В сокольниках опять встрял в пробку, минут 20-25 толкался в ней и вдруг опять начал глохнуть, я его перезапустил, его колбасит как будто бы мало топлива. Вобщем встал окончательно, пытался завести мотор, неполучалось, потом чек энжн загорелся, отвернул нипель на топливной рампе а там топлива три капли выскочило, друг приехал и мы вдвоём пытались запустить бензонасос, он поворотом ключа в замке зажигания, а я в этот момент луплю по крышке насоса, ноль эмоций. В общем пришёл эвакуатор и повёз нас домой, как только мы сгрузились с эвакуатора, я решил ещё раз попробовать завести двигатель и он завелся как обычно и мотор работает хорошо.
    Мож кто что подскажет ?????? МВ С200K (W203) 2002 года.
     
  2. skopintsev

    skopintsev Мультиметр

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Москва
    Слабая производительность насоса.Не справляется с перекачкой.
    Если нету всяких премудрых секреток.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
  3. Vint

    Vint Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    секрет отключил, поясните плз, причём перекачка тут ?
     
  4. Vint

    Vint Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    сегодня поменял датчик коленвала, не помогло.
     
  5. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    как это связано с поломкой?
     
  6. Vint

    Vint Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    диагностика показала неисправность датчика колен вала.

    короче когда из сервиса выехал то проехал км 10 и она снова заглохла, прискакал друг, протащил обратно в сторону сервиса км 3-4 и я попробовал запустить мотор, получилось.
    дальше своим ходом до сервиса долетел на ура. чек не горел.
    сегодня в сервисе гоняли мотор и он опять потух и выдал ошибку сбой зажигания( думаю из за того что начал троить из за нехватки топлива)
    проверили наличие бензина и его давления в рампе, а там нет его. тоесть
    надо опять подождать пока остынет и протрести на буксире, тогда заводится и очень хорошо летит.
    мож это бензонасос всё же парит так ?
     
  7. Vint

    Vint Member

    Регистрация:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    ну наконец то появилось больше времяни разобраться с этой проблеммой и всё получилось.
    skopintsev оказался прав !!!!!!!!!
    проверили подачу электричества на насос, всё есть ,сняли бензонасос из правой части бака, а бензина там нет, вообще половинка сухая, сняли модуль с левой части бака, там бензин есть, проверили трубки внутри бака, всё гут.
    поставили новый насос иииииии стало СЧАСТЬЕ !!!!!!!!!!!
    и диагностика больше ошибок не даёт.
    КАКОЕ СЧАСТЬЕ ГОСПОДА-ТОВАРИЩИ !!!!!!! КОГДА ВСЁ РАБОТАЕТ !!!!!!!!!
     

Поделиться этой страницей