История Mercedes-Benz SLS AMG получит продолжение

Тема в разделе "Новости", создана пользователем NewsMaker, 15 мар 2013.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    У порные слухи о том, что условные наследники купе и родстера SLS AMG разделятся на две модели (более доступную и лёгкую, чем текущая машина, а также, напротив, более мощный и дорогой гиперкар), подтвердились лишь частично. Тобиас Мёрс, руководитель отделения разработки автомобилей фирмы AMG, заявил в беседе с журналистами: «Что я могу подтвердить сегодня, SLS — это не единичная история. Не получится так, что SLS действует в течение четырёх лет, а потом — никакого суперкара от AMG». Насчёт разветвления модели на менее мощную и более компактную машину и на более производительный гиперкар информация поступила совсем уж интересная.

    [​IMG]
    По всей видимости, у купе и «открывашки» SLS всё же появятся-таки прямые наследники с похожими параметрами, но когда именно — вопрос остался открытым.

    [​IMG]
    «AMG существенно изменила свою философию за последние 10 лет, — говорит Мёрс. — И вы увидите вскоре больше результатов от комбинации более совершенных ДВС и лёгких материалов».

    Сначала — о младшем спортивном купе (неофициально известном как SLC). Непосредственно о нём Мёрс говорить не стал, но косвенно указал на него, когда на реплику корреспондента Car Advice о существовании дыры в линейке между купе C 63 AMG и SLS загадочно ответил: «Возможно, ты не прав». Зато подготовку гиперкара Тобиас решительно опроверг. Мол, это не та ниша, в которой AMG воспринималась бы клиентами столь же уместно, как некоторые другие марки. «Гиперкары — это сегмент, который хорош для Ferrari», — пояснил топ-менеджер, при этом вспомнив не слишком-то удачный опыт с проектом SLR.

    [​IMG]
    Потенциал ДВС ещё не исчерпан, рассуждает Мёрс, говоря о дальнейших продуктах компании. (На иллюстрации — «сердце» SLS.)

    Также Мёрс отверг слухи о возможном внедрении гибридной силовой установки на суперкаре фирмы: конкурента для Ferrari LaFerrari и McLaren P1 AMG строить не намерена. И вообще на моделях AMG гибридных установок не будет, по меньшей мере, в среднесрочной перспективе. Чтобы повысить динамику и сократить расход топлива своих автомобилей, компания AMG выбрала путь снижения массы и улучшения классических ДВС. Именно на этом она сосредоточит усилия. В частности, по словам Мёрса, опыт применения лёгких материалов в SLS AMG Black Series будет постепенно распространён на младшие модели в линейке.

    http://www.drive.ru/news/mercedes/5143060994a656cab0000039.html
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      11.3 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей