История S-klasse

Тема в разделе "S-Class", создана пользователем Johnson_new, 4 апр 2008.

  1. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    Официальная история S-класса началась с серии W 116, которая выпускалась с 1972 по 1980 г. Именно тогда впервые было использовано обозначение модели, вскоре давшее имя целому классу. Однако в действительности биография S-класса намного длиннее.

    На первой Международной автомобильной выставке во Франкфурте в апреле 1951 г. концерн Daimler-Benz представил автомобили типов 220 и 300, оснащённые шестицилиндровыми двигателями совершенно новой конструкции с верхним расположением распределительного вала. Конструкция Mercedes-Benz 220 в основном базировалась на основе модели 170 S, но оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 80 л.с. Ходовая часть и кузов были практически идентичны, исключение составляли фары, интегрированные в передние крылья, которые с этой целью были специально изменены. Значительно возросшая мощность потребовала установки дуплексных тормозов на передних колёсах.

    Руководитель конструкторского отдела Фриц Наллингер писал в 1951 г.: „Поскольку прекрасно сбалансированный шестицилиндровый двигатель, который к тому же оснащён демпфером и благодаря большим сайлент-блокам «мягко» посажен на подрамник, в любом диапазоне оборотов работает бесшумно и плавно, движение в этом экономичном и комфортабельном дорожном автомобиле не только приятно, но и всегда становится радостным событием“.

    Так же, как модель 170 S, Mercedes-Benz 220, серийное производство которого было начато в июле 1951 г., предлагался в трёх вариантах кузова – седан, кабриолет A и кабриолет B. Оба кабриолета были позиционированы как спортивные дорожные автомобили эксклюзивной категории. Они пришли на смену соответствующим версиям Mercedes-Benz 170 S, производство которых было завершено в ноябре 1951 г.

    Наряду с этими моделями, которые были доступны любому заказчику с солидным счётом в банке, в период с августа 1952 г. по май 1953 г. был выпущен 41 автомобиль туристического класса для полиции. На первый взгляд эта версия очень похожа на кабриолет B, но имеет два существенных отличия: во-первых, она четырёхдверная, а во-вторых, имеет складной верх без жёстких дуг, как это было свойственно открытым автомобилям туристического класса. С ноября 1953 г. ветровое стекло в кабриолете A устанавливается не прямо, как прежде, а с наклоном, что должно сильнее подчеркнуть спортивный характер этой модели. С декабря 1953 г. по «многочисленным и настойчивым просьбам ряда известных лиц», как указывалось в циркулярном письме отдела продаж, была выпущена ещё одна версия кузова: купе. Высокая стоимость и небольшое число выпущенных экземпляров сделали эту модель 220-го самой эксклюзивной. В том, что касается техники и стилистики, купе было построено на базе кабриолета A; с апреля 1954 г. оба варианта оснащаются форсированным двигателем, обеспечивающим более высокую степень сжатия и мощность 85 л.с. (63 кВт). Этот двигатель был разработан для следующей версии 220 a, выпуск которой был начат в июне 1954 года.

    В мае 1954 г. был прекращён выпуск 220-го седана, а за год до этого ворота завода в Зиндельфингене покинул последний кабриолет B – многие потенциальные клиенты оценили седан со сдвижным люком, стоимость которого была почти на 2 500 DM ниже, как более привлекательную альтернативу. Производство купе и кабриолета A продолжалось до июля и, соответственно, августа 1955 г. После этого прошло более года, прежде чем на рынке появились обе версии нового 220-го с кузовом «понтонного» типа

    взято с www.mercedes-benz.ru
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    и так

    1955 W180 "Ponton" 220S
    1958 W128 "Ponton" 220SE
    1959 W111 "Fintail" 220b/Sb/SEb
    1961 W112 "Fintail" 300SE/SEL
    1965 W108 N/A 250S/SE, 300SE/SEL
    1972 W116 S-Class 280S/SE/SEL, 350/450SE/SEL, 300SD
    1979 W126 S-Class 280/300SE/SEL, 420/500/560SE/SEL/SEC, 350SD/SDL
    1991 W140 S-Class 300SE/SEL, 400/500/600SEL, 500/600SEC, 300SD
    1999 W220 S-Class S280, S320, S350, S430, S500, S600, S320 CDI, S55, S63, S65
    2007 W221 S-Class S300(280), S350, S450, S550(500), S600, S320/S420 CDI, S63, S65

    w180/w128
     
    1 человеку нравится это.
  3. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w111/w112
     
  4. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
  5. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w116 (1972-1979)
     
  6. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w126 (1979)
     
    1 человеку нравится это.
  7. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w140 (1991)
     
  8. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w220 (1998)
     
  9. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    w221 (2005)
     
  10. Johnson_new

    Johnson_new Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    20
    Адрес:
    Москва
    1 человеку нравится это.
  11. Admin

    Admin bloody marvellous

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    2,336
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Отличный пост, спасибо! Добавим на сайт:thank_you2:
     
  12. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    гут!
     
  13. Geo

    Geo Мерсовод

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Сочи
    Да, S-klasse - это классика :thumbup:
     

Поделиться этой страницей