Сегодня произошло следующее: делал мелкий ремонт машины, снимал насос ГУРа, сливал частично антифриз, глубже вроде не лез. Завел машину,работает, вроде как обычно, но стал проскакивать какой то звук, похожий на циканье какое-то, вроде как во всасывающем коллекторе. Чуть газнул, звук резко усилился, такое ощущение, что клапана не закрываются и давление в коллектор вылетает, двигатель начало страшно колбасить, он почти заглох, попытался добавить газу - почти ноль реакции, в какой то момент набрал обороты, но при этом - звук страшный, колотит и т.п. Я решил что уже по движку и заглушил. Потом решил, что коли все уже равно, то заведу, послушаю. Как-то завелся, опять колотит, такое чувство, что работает только два или три из пяти цилиндров, на газ почти не реагирует. Потом вдруг резко набрал обороты (газ я держал нажатым), так раза два и после этого заработал ровно и нормально. Я в ауте, что бы это могло быть?
Одно из мнений, что это был глюк электроники (я кстати там немного химичил с контактами). Что думаете?
Поменял местами клапан управления рециркуляцией с клапаном турбины. Клапан рециркуляции был убитый Может это была реакция мозгов на замену? Кстати, после того уже довольно много наездил, пока, что бы не сглазить...
Зря смеешься. Клапана одинаковые (на них те же номера, может я неправильно их обозвал, к ним вакуум подведен и электроконтакты). Тот, что управлял рециркуляцией был нерабочий, я эту тему когда-то поднимал. Я вообще, с отключенным расходомером и принудительно включенной турбиной ездил, а сегодня что сделал: рециркуляцию вообще выбросил и заглушил, подключил расходомер, подключил все ваккумные трубочки. Машина едет, но турбина не работает (я же клапана местами поменял, нерабочий, соответственно турбину не включает). Включил турбину на прямую. Теперь и расходомер подключен, и едет нормально. Теперь посмотрю, не появится ли опять отсечка на 3000 оборотов (из-за чего все и началось), если нет, то так и буду ездить, по идее, расход топлива должен уменьшится. Расходомер у меня таки новый, ты мне по цене тогда так и не отписался, так что пришлось на месте за 400 вечнозеленых брать, обидно было, что он все равно был отключен. так-то вот...
Чем не тюнинг? Отработанные газы в двиг не поступают, все вроде работает, и расходомер уже при делах, а то он у меня полгода отключенный катался... а про тюнинг ... щас еще одну темку заброшу
Ничего, что турбину нельзя вот просто так "включить на прямую"? Про клапан избыточного давления слышал? По расходомеру - я же сказал, в Ураину не посталяем
Я этот вопрос неоднократно задавал на разных форумах, впервые слышу, что нельзя просто так включить. Да и "просто так" в моем случае означает лишь то, что вакуум подается на управление заслонкой напрямую, а не через клапан, да и тот при случае поменяю. А по расходомеру, ты мне ничего не говорил, я свою почту на том сайте еще раз перепроверил.
И еще по расходомеру. Если бы ты озвучил цену и она была бы интереснее той, что я выложил здесь, то я бы нашел способ забрать его и тебе деньги отдать, у меня в Москве родная тетка и двоюродный брат соответственно, как то бы передали.