неее... мне не погорам лазить... дизель мне никак... 500 - минимум хотя за 5,5 переплачивать достаточно весомую сумму - нипанимаю разниЦЦы между 5,0 и 5,5 АМГ
В объёме двигателя разница небольшая, в таможне то же. Разница в езде небо и земля. 500 мотор мертвый по сравнению с 55,если конечно он компрессор.:thank_you2:
Разница в езде небо и земля. 500 мотор мертвый по сравнению с 55,если конечно он компрессор.:thank_you2:[/QUOTE] Так он ведь не всегда компрессорный быват?:dirol: А вообще, ИМХО, если "с места до 100" от 7,5 до 9,5 сек. джип выдает - вполне хватит. Он ведь не для погонялок берется!? Если при этом еще и дизель так "старается" - то вообще класс: запас хода, однако!:i-m_so_happy: Единственно, прогревается такой монстр не быстро. Но ведь и 5.5AMG не вдавишь на холодную - жалко будет!leasantry:
500 в реале секунд 10, 55 вроде из 7 выходит, а понт компрессорного в том, что не только мощности больше, но там подвеска доработана(=он управляется и даже тормозит))))
Катался на том и том. На 500 совсем не понравилось. G55AMG компрессор с места все колёса в букс пускает. Валит супер, может не так быстро на цифрах, но когда с места такой ларёк так едет, кажется, очень быстро, очень. А как рычит! Мой разум гуторит если брать G, то только AMG компрессор. Продать потом совсем нет проблем. 500 может спасти новый мотор, который 388 коней, но его на тот тачан не ставят.:thank_you2: Ось AMG http://www.panavto.ru/rubrs.asp?rubr_id=307&GID=0&modelname=16448&act=tech до сотни 5,5 ,но там мотор с другой прошивкой и выдаёт 500 коней,на старом чуть меньше копытных.leasantry:
Вот есть неплохие варианты.http://mobile.de/SID3z3nAbFvDo3X8Kv...serType=-2&doSearch.x=25&doSearch.y=11:dirol:
Ты скажи у тебя были джипы? Любые? G это мостовая машина!!! И ничего там АМГ, я думаю, противоречащего законам физики не сделало, мосты есть......и если ездить каждый день по простым дорогам, то это ДИСКОМФОРТ!!!!! А если и не пулять то тогда зачем, простой Гель не менее ликвиден чем 55 это точно, продать и то и то не проблема если с ним все чисто + из минусов налог за 476 коней + более дорогая обслуга!!!! Думай кароче! Просто все говорят что G "супермегатачан", не забывайте что там также все три дифлока оставили блокирующимися, ЖИПЬ это....отличный, надежный жипь!!!!! Да еще и Мерседес..... И если ты на них не ездил (а я езжу каждый день, конструкции с ТЛК 80 очень похожи) то будь готов к немалому негативу, потому как сочетание отличного джипа и спорткара от АМГ......я думаю не очень удалось! Будет жестко!!!!! ЗЫ: В конце концов кто-то же должен был добавить ложку дегтя!!!! :dance2:
Мить, 80-ка гораздо менее комфортна чем сотка!!!!! ГОРАЗДО!!! Каждая ямка на спине чуствуется......но НИЛОМАЕЦЦО НИЧЕ!!!! leasantry:
блин, вот не ездил ни разу на 80ке, думал, что она как сотка... 80ка мне безумно нра-настоящая, пацанская такая машина... 100ка- не то уже... блин...105 наверное тоже тогда жесткий...
Согласен на все сто с тобой :drinks: Тоже езжу каждый день на 500-том , с просто 5.5 разница небольшая смысла невижу , с компрессором - базара нет ! там разгон уже совсем другой ! Но ...согласен с Поплавком , спорткар из Геленда ненада делать ! По теме: Фокс - этот Геленд дороговат ,как уже говорили , глядя на сиденья там явно больше пробег , для сравнения я свои 2001год пробег 80.000 км.весной отдал за 47.000 доллоров. Если будешь тут брать машину ,это имхо не надо париться по поводу что и как проверять , гони к диллеру пусть они его там вывернут наизнанку , зато спокоин потом будешь . А лучше потерпи пару тройку месецов и возьми из США но тоже от диллеров желательно . Я из сша взял , пол года уже езжу ,блин такой же надежный и родной геленд как и из европы , даже лучше ( зимы ещё невидел)
панимаш, у меня были Жыпы 1. Ford Bronco 5.0 1985 2. Jeep Grand Cherokee 4.7 1999 3. Hammer H2 6.0 2004 но они все америкосы были... комфортные и ффсе такое...
Хаммер ни разу не комфортный! Сзади тесно, передние сидения неудобные, пластик трещит. В общем дрова!
Так вспомнилось! Раз уж речь про эту машинку зашла! У друга была, раскатывались на ней в годах 90-х! Сами знаете что за года были! Так вот он ее называл "сборщиком денег" На вопрос почему? - прозвучал следующий ответ: 10 аварий - ни одной царапины! Тока деньги собирал!
Слушай, 2001 год за 63 тыс вообще перебор!!!! Ты подумай еще что на 2001 год КАСКО ты на 1 год только сделаешь!!! А не дай бог что, за свои деньги гелик охренеешь делать!!! Так что помоложе желательно брать, тем более за 63 тыс...
давно определиЦЦа нимагу... этот просто понравился внешне, но я засомневался в пробеге и в цене по КАСКО - ты права, мне моего "хватает" в цене ремонта... а исчо этот - :heat: