вот ссылка с нашего форума. http://www.mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=467 Самые старые двигатели - рядные "шестерки" объемом 2,8 и 3,2 литра (193 и 220 сил соответственно). Моторы обеспечивают мерседесовский комфорт, бесшумность и достойный запас динамики практически во всех режимах. Правда, за это приходится расплачиваться повышенным расходом топлива - в городе он составит внушительные 17 л/100 км. Весьма долговечные моторы имеют один фамильный недостаток - течь масла в двух местах из-под прокладок. Лечится эта болезнь установкой ремкомплекта за $160, и проблема исчезает примерно на 100.000 км. Ощутимый удар по карману вы почувствуете, если однажды перегреете мотор ("шестерки" к этому склонны), забыв вовремя поменять охлаждающую жидкость или прочистить радиатор. На первый раз готовьте 500-600 долларов за шлифовку головки блока и притирку клапанов, а следующего перегрева мотор просто не переживет - готовьте порядка $3.500 за замену головки целиком. Кстати, если вовремя не поменять "тосол" (раз в три года), то "кончается" помпа, замена которой обойдется в $220. Так что не наживайте себе проблем, ведь в большинстве случаев они возникают по вине беспечного владельца. Более современные двигатели появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные "шестерки" объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). "Шестерки" последнего поколения отменно сбалансированы, их работа практически не ощущается на оргаойойой управления. Да и расход топлива уменьшился по сравнению с рядными собратьями - в городе он составит около 13 литров. Про эти двигатели механики говорят, что из-за их сравнительной молодости еще не успели проявиться "родовые" болезни, поэтому единичные неисправности нельзя считать общими. Жду ваших комментариев. Если у кого есть собственный опыт буду признателен если поделитесь. У меня на 2,3 1997 год. рядная четверка, смешанный расход с кондером 10,2 литра. По городу 13 литров с кондером. Но на средне агрессивной езде. Движок в норме, компрессия 12 11 11 12.
Друг поменял бумер 728 98 год, на мерс 320 (140) 98 год. На бумере был расход средний по городу 14,5. На мерсе 14. Что очень удивило. Хотя двигатель старый рядная шестерка. Получается и старые двигатели экономичные.
+100. Я, как владелец сервиса да и вообще технарь по натуре и образованию, скажу из огромного опыта. Не бывает таких чудес! Мотор 112й ессно хороший мотор, современный для начала века, но вот есть у него пределы. Я сам на нем менее 10 л/100 ну только на цыпочках могу получить, это 210й кузов. А МЛ-ка по моему оптыту и опыту моих клиентов (техцентр "Ладос" в Москве), кушает полюбому от 12. "Потому что гладиолус" (с). Шкаф он и есть шкаф, да еще с 2мя мостами.
На днях купил 163, 1998 г.в. пробег 86 000 миль. По карфаксу пробивается. Так вот расход по городу 15 с кондиционером. Данные по борт компу, с обнулением после трассы. Это первые дни, думаю можно сделать и меньше. По трассе при скорости 110-170 расход 11 литров. На глазок по бензину также. На 1000 км ушло чуть больше 100 литров. Так что я согласен с коллегой. Если сменить катализатор и свечи думаю можно выйти на расход 13
Покатался неделю. Простыл на отдыхе в связи с этим ездил без кондиционера. В общем расход от 11,5 до 14. Как ездить. Борт комп не врет проверял. Сравнивал колво миль и литров.
салам, по поводу расхода топлева, я сам ездил на таком движке 3 года, правдо по немецким банам если ездить 50 на 50 город-бан расход около 15 л. только бан тогда 10 л. заранее исвеняюсь за правописание, давно по русски не писал.
320 на воздухе не работает! Имею привычку заправлять полный бак в 210 е320, поэтому и статистика собирается достоверная. машинка абсолютно исправна, но чтобы мало ела - это ее толкать надо с выключенным двигателем в обычном городском режиме (просто светофоры) - около 15л, с нормальной толкатней по Москве - 18-20л. Езжу на 92м, поскольку разницы не почувствовал. если "очень одинокий" расход порядка 1,5л/час, а дорога из центра домой занимает 1,5 часа и 25км, то можно понять, что за 400км таких поездок просто так теряется около 20л!!! Считай, ты быстро доезжаешь домой и на час забываешь двигатель выключить. Это если абстрогироваться от того, что при трогании машинка тратит больше топлива, чем при равномерном прямолинейном движении!!! А 10л на МЛ - просто гон. смотря что на что делить, когда считаешь расход. Грузовик даже по трассе столько есть не будет. :rofl: Когда под попой был 220й е500, то по компу средний расход тоже был аппетитный (порядка 14л). но кошелек не обманешь - по заправкам порядка 19л/100км.
поделюсь собственным опытом, не по бортовому компу, который всегда занижает, а по стрелке бака. езжу всегда педаль в пол: 220/600 - расход 18-22 л. 140/500 - расход 18-20 л. 140/7,3 - расход 28 л. у приятелей: 140/600 - расход 20-24 л. 210/320 - расход 13-15 л. 163/320 - расход 18 л.
Я прям и не знаю, я когда собирался купить e320 тоже вычитал что росход 13 литров, но на практике.. г.Сургут Зима 22-30 литров, когда был асфальт 16-20, не знаю парни как вы умудряетесь так экономно ездить. Кстати город небольшое стою на светофорах не вываливаю 120 по городу негде и куча камер. Может что то не то С мурзиком??? mercedes e320 4wd 2002г. WIN WDB2100821X074399 ах да, работает постоянно свет, печка обогрев сиденей.
Был сегодня на сто, подключились к мозгам сказали 2 и 5 цылиндры плохо работают, "чек позже выложу с неисправностью" записался на ремонт, после сто отпишусь. Правда морозы спали до -25 сейчас расход 24
Этот мастер - проверил и сделал заключение... Свечи рабочие, катушки рабочие, Провода не битые, Но через пару недель машину вообще начало колбасить и пропала мощность! Свечи, катушка, провода??? Заменил свечи, все стало ровно ровно работает мощность появилась, расход при -33 стал 20-23 литра. Свечи выработали свой ресурс на 100% стержня почти не видно было...