Каникулы на колесах: универсал, внедорожник, кроссовер, пикап или минивэн?

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 15 фев 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Ну когда еще можно вдоволь поездить и подробно изучить очередную новинку, будущий или уже состоявшийся бестселлер, как не на каникулах? На этот раз делимся впечатлениями о моделях Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen и Mercedes-Benz.

    [​IMG]

    Второй год подряд наша редакция проводит новогодние каникулы практически без отрыва от руля. Это еще не традиция, но уже тенденция. Автомобиль выбирал каждый сам, с учетом персонального интереса к модели или модификации.

    В общем, мы снова соединили приятное с полезным, за что выражаем огромную благодарность российским представительствам автомобильных марок Opel, Renault, Toyota, Subaru, Chevrolet, Volkswagen, Mercedes-Benz и всем другим, приглашающим на тест-драйвы и предоставляющим нам машины для проведения тестов, больших и маленьких.

    Андрей Кочетов:

    – На дизельный универсал я «присел» еще в начале декабойря, и он мне настолько понравился, что, пользуясь служебным положением, я оставил Opel Astra ST для длительного теста себе на весь январь, о чем ни разу не пожалел. Говоря объективно, этот автомобиль не лишен недостатков.

    Главный, на мой взгляд, в этой конкретной комплектации – отсутстойвие запаски. Вместо нее выдвижная подставка под велосипеды. Для фанатов этого легкого двухколесного транспорта – великолепная штука, но не в России. На наших дорогах запаска очевидно нужнее.

    [​IMG]

    Мне повезло: без малого за 5000 км пришлось лишь однажды скорректировать давление в колесах в рождественские морозы. Тогда же я был приятно удивлен эффективностью климатической установки. При температуре ниже —20 мало того что не было проблем с холодным пуском дизеля, но и стекла оттаяли всего минут за 10-12 после суточной стоянки. В такой мороз очень пригодился обогрев руля и сидений.

    Но главное, что понравилось, – это эргономика. Не скрою, к удобству за рулем я привередлив, но здесь придраться не к чему – как будто кресло для меня кроили. А если еще под ним хорошо сбалансированное шасси, точный, с явной обратной связью руль и отзывчивый, да еще не слишком прожорливый мотор, что еще нужно на каждый день? Правда, ценник людоедсойкий. Впрочем, это упрек не только Opel…

    [​IMG]


    Сергей Федоров:

    – В этот раз я не заморачивался крутизной «подарка» на Новый год, в отличие от коллег, которые выбрали внедорожники, пикап и минивэн. Надо быть ближе к народу, да и экономическое положение нынче в стране тяжелое. Поэтому я даже обрадовался появившейся возможности провести каникулы с только что представленным на нашем рынке Renault Sandero Stepway.

    [​IMG]

    Для доступной малолитражки второе поколение бестселлера выглядит основательно – этакий компактный кроссовер, жаль, что только с передним приводом. Зато благодаря клиренсу в 195 мм автомобиль уверенно проезжал там, где садились на брюхо обычные легковушки. В поездке на Селигер во время обильного снегопада этот малыш на занесенных дорогах почти не уступал мощным внедорожникам. Правда, Stepway не полностью избавился от недостатков предшественника: по-прежнему напрягают руль, регулируемый только по высоте, отсутствие бокса-подлокотника и запрятанная сбоку сиденья клавиша подогрева кресел. Огорчил расход топлива – в среднем 10,6 л/100 км.

    [​IMG]


    Константин Васильев:

    – Новый год – праздник семейный, а потому и автомобиль должен быть вместительным, чтобы вся семья, да и ближайшие родственники поместились. Семиместная Toyota Alphard для этих целей в самый раз.

    Удивила комплектация. V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 л под капотом и заявленная снаряженная масса свыше двух тонн… И в мыслях не было, что автомобиль окажется «недоприводным». Но Россию полноприводными модификациями обделили.

    Впрочем, на деле дискомфорта это не доставило: достаточный минимальный дорожный просвет в 168 мм и относительно короткие свесы позволили за новогодние каникулы беспрепятственно объездить всех родных и близких, разбросанных судьбой по просторам Приволжского федерального округа. Дороги в провинции чистят заметно хуже. Может, и к лучшему, что привод неполный – это уберегло от ненужных экспериментов на бездорожье. Так бы точно пришлось за трактором идти.

    [​IMG]

    Alphard покоряет водителя отличной обзорностью и ураганной динамикой, а пассажиров – потрясающе комфортной подвеской. Кстати, половине пассажирского состава полагаются кресла с оттоманкой, подогревом и функцией вентиляции сиденья.

    [​IMG]


    Алексей Сергеев

    – Автомобиль ярко-салатового цвета может быть любой формы и марки, он все равно как магнит притягивает внимание окружающих. Появившийся у Subaru XV после рестайлинга окрас Plazma Green Pearl – едва ли не единственная особинка, которая мне пришлась не по душе. Практически во всем остальном мы с XV остались друг другом довольны.

    [​IMG]

    Под шкурой тривиальной пятидверной «Импрезы» скрывается талантливейший кроссовер. Дорожный просвет в 225 мм, подвеска с запасом прочности, позволяющим выдержать прыжки на косогорах раллийных допов, полный привод с вариатором и электромагнитной муфтой, которые не боятся перегрева – нет в плеяде компактных паркетников другой такой машины!

    А после многих часов зимнего пути XV начинаешь ценить еще и за эффективнейший омыватель ветрового стекла, отменную обзорность, удобные передние кресла и вполне умеренный (8 л/100 км) аппетит на шоссе. Да и новый слой звукоизоляции на моторном щите и капоте пришлись в тему – обновленная машина потише. Эх, вот если бы еще не мешала рановато срабатывающая ABS, система динамической стабилизации умела бы отключаться полностью, а среди безнаддувных моторов прописался бы турбодвигатель – сил так на 240, как у «Форестера»!..

    [​IMG]


    Илья Пименов:

    – Готовя к публикации материал об обновленном UAZ Patriot, обратил внимание на Chevrolet TrailBlazer второго поколения. Чем не вариант на новогодние каникулы? Большой рамный внедорожник, «близнец» пикапа Colorado, должен быть выносливым, есть версии и с дизельным мотором (2.8, 180 л.с.), и с бензиновым (3.6, 239 л.с.), и с механической 5-ступенчатой коробкой, и с 6-диапазонным «автоматом».

    [​IMG]

    А тут еще знакомый стал выбирать между «Трейлблейзером» и Mitsubishi Pajero Sport, просил высказаться. Да, большой – «в плечах» пошире того же «Спорта» и примерно как «Патриот». С неплохим 220-миллиметровым клиренсом и полным приводом, подключаемым на скорости до 120 км/ч, и с тяговитым дизелем. Устойчивый.

    Но какой же холодный! Дизель за короткие поездки салон не прогревает, а подогрева сидений с кожаной (?) обивкой не предусмотрено. Откуда знак вопроса? Понять, настоящая кожа это или дерматин, я не смог. И вообще, интерьер крайне аскетичный. Вот два самых больших минуса.

    [​IMG]


    Наталья Насонова:

    – Так уж вышло, что летом именно этот VW Amarok Canyon почти две недели был у меня в руках. Мы тогда с пикапом много хорошего натворили: помогали со строительством одному дачному соседу, перевезли библиотеку другому и так далее. А если абстрагироваться от формы кузова, то в чистом остатке получился изумительной управляемости и с прекрасными динамичесойкими характеристиками большой (5180 см в длину!) полноприводный внедорожник с весьма скромным по нынешним временам двигателем – 2-литровым дизелем битурбо о 180 «лошадях».

    И вот мы встретились снова в декабре. Ваговский дизель зимой уже давно не пугает: десять минут вожойдения в шапке и перчатках – и по салону разливается вожделенное тепло от «печки».

    А вот к «липучке» как к альтернативе «шиповке» я относилась скептически. Однако «Каньон» заставил пересмотреть взгляды на зимнюю резину: попадали мы с ним и в пургу-гололед-слякоть и сугойробы штурмовали – не нужны ему шипы!

    [​IMG]

    А вот что бы точно не помешало, так это USB-вход. Как изрек коллега, человека, придумавшего AUX, надо бы изловить и повесить.

    Да еще с каньоновой гордостью – «люстрой» на крыше – казус вышел: не вписались мы с ней по высоте на подземную парковку Дома музыки…

    [​IMG]


    Виктор Фомин:

    – Что такое Mercedes GL-класса? Это нечто из серии «жизнь удалась». Ну в самом деле: что вы хотите, если у него даже сиденья третьего ряда складываются-раскладываются нажатием клавиши! Про обилие высококачественной кожи, дорогущего дерева и полированного металла и говорить, пожалуй, не имеет смысла.

    [​IMG]

    Раньше я с недоверием относился к мерседесовским эргономическим чудачествам, как то перегруженный функциями левый подрулевой переключатель, а также селектор АКП, примостившийся на правой стороне рулевой колонки. Но сейчас я почти интуитивно и очень быстро нашел взаимопонимание с ними. Разве что время от времени все-таки путался и вместо «драйва» включал заднюю. Как, впрочем, и наоборот.

    В период новогодних каникул мне не раз довелось на «гээлке» прохватить по новой трассе М11. Вот где проявились главные ее преимущества: даже на заснеженной дороге «немец» вел себя стабильно и предсказуемо, причем на таких скоростях, которые не могли себе позволить соседи по потоку. Еще бы ноги не мерзли при выставленной на «климашке» температуре в 25˚С, и тогда точно можно было бы утверждать: жизнь удалась!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Андрей Кочетов

    Фото: Александр Батыру

    http://www.zr.ru/content/articles/7...sal-vnedorozhnik-krossover-pikap-ili-miniven/
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      47.8 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей