Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 26 ноя 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Даже на пестрящем люксовыми автомобилями столичном Рублевском шоссе Mercedes-Benz GLE Coupe смотрится, будто Скарлетт Йоханссон на провинциальном кинофестивале. Сможет ли этот красивый автомобиль посоперничать с заряженными моделями – BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe?

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe 3,0 л, 333 л.с., 9‑ступенчатый автомат, опции – 5 682 478 руб.

    [​IMG]
    На AMG GLE 63 S Coupe – цепкие шины Continental ContiSportContact размерностью 285/40 R22 спереди и 325/35 R22 сзади.

    Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке – и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»!

    [​IMG]

    И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом – М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы – четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

    [​IMG]
    Интерьер – как у обычного GLE с кузовом универсал.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Кресла удобные, однако боковой поддержки явно недостает.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Крыша пологая, тем не менее сзади запас пространства над головой есть даже у высоких пассажиров.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Стандартное оснащение подразумевает двухзонный климат-контроль. Трехзонный – за доплату.

    [​IMG]
    Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Пиктограммы вокруг шайбы Dynamic Select у AMG-версии расположены в обратной последовательности.

    СМОТРИ ПОД КОЛЕСА

    Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона – почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.

    [YOUTUBEWvaeGPlJptA[/YOUTUBE]

    К примеру, регулируя водительское кресло, я выбрал самое низкое его положение, но салонное зеркало всё равно оказалось на уровне глаз, перекрыв значительный сектор обзора. А чуть поездив по городу, я даже слегка приподнял кресло, чтобы быстрее приноровиться к габаритам автомобиля. Благо на паркинге страхует система кругового обзора: на центральный дисплей можно вывести изображение с камер в боковых зеркалах и увидеть всё происходящее под передними и задними колесами.

    ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

    Базовая бензиновая версия GLE 400 Coupe оснащается V‑образной «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.).

    [​IMG]
    Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

    Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет – всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Тачпад позволяет вводить рукописные символы или листать интернет-странички.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Шайба системы Dynamic Select имеет пять режимов: Snow, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Подстаканники могут охлаждаться или подогреваться, вот только «климат-контроль» для них однозонный – оба либо греются, либо охлаждаются.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. В городе оптимальны такие настройки: комфортный режим двигателя и спортивный для подвесок и рулевого управления.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. При наличии Интернета есть доступ к сервису Google Street View.

    [​IMG]
    Пульт дистанционного управления для системы стояночного отопления – опция.

    [​IMG]
    Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Спортивные приборы показывают мощность, крутящий момент, температуру моторного масла и трансмиссионной жидкости.

    На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

    [​IMG]
    На GLE 400 Coupe штатно устанавливают шины размерностью 275/50 R20. На нашей машине стояли опционные: 275/45 R21.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Камера заднего вида выныривает из-под эмблемы.

    [​IMG]
    Багажник GLE Coupe вмещает 650 л «под шторкой» – лишь на 40 л меньше, чем багажник обычного GLE

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Система удержания в полосе и распознавания знаков ограничения скорости работает благодаря камерам, встроенным в основание салонного зеркала.

    Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными – совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

    [​IMG]
    Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

    Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления – в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

    Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого – первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело – заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

    ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6

    МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

    [​IMG]
    Кроссовер с кузовом хэтчбек – идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками. Система удержания в полосе и распознавания знаков ограничения скорости работает благодаря камерам, встроенным в основание салонного зеркала. Камера заднего вида выныривает из-под эмблемы.

    КРУГОВОЙ ОБЗОР

    Мне сказочно повезло! На одном из этапов Российской серии кольцевых гонок, который проходил на автодроме Moscow Raceway, нашлись BMW X6 M и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Второй появился в России только что. На AMG GLE даже номерные знаки повесить не успели – его привезли на кольцо специально под мероприятие, поэтому пришлось выискивать окно в плотном графике организаторов.

    [​IMG]
    BMW X6 M 4,4 л, 575 л.с., 8‑ступенчатый автомат – 6 680 000 руб. и Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic Coupe 5,5 л, 585 л.с., 7‑ступенчатый автомат – 7 690 000 руб.

    Пока же осваиваюсь в «эмке». Хваткие «ковши» с интегрированными подголовниками подкупают обилием настроек. Кажется, если оставить в заднем кармане телефон, то сиденье можно отрегулировать и по его форме.

    Передняя панель решена в М‑стиле. Даже селектор трансмиссии – как у робота, без режима Parking. Кстати, удерживать педаль тормоза во время остановок тоже не нужно, в этот момент связь двигателя с коробкой передач разрывается. А ведь здесь восьмиступенчатый автомат.

    [​IMG]
    BMW X6 M оснащен V‑образной «восьмеркой» (575 л.с. и 750 Н·м) с двумя турбокомпрессорами в развале блока


    [​IMG]
    BMW X6 M. Селектор автомата – как на других «эмках», которые оснащены роботизированной коробкой передач.

    [​IMG]
    У BMW X6 M шины Pirelli P Zero на два размера меньше – 285/40 R20 спереди и 325/35 R20 сзади.

    Дали зеленый! Спешно выкатываюсь на трассу, ибо на тест отведена короткая получасовая сессия. На скрупулезный подбор индивидуальных настроек для быстрых кнопок М1 и М2 времени нет, перевожу всё в Sport+ – и полный вперед!

    «Восьмерка» с двумя турбинами мощностью 575 л.с. выстреливает эту махину, словно невесомый хэтчбек. Отклики на педаль газа настолько молниеносны, будто X6 M перехватывает импульсы от мозга к мышцам еще на полпути и начинает ускорение за мгновение до того, как нога продавит акселератор.

    [​IMG]

    Автомат не сдается и продолжает изображать робот: переключения жесткие, под сочные прострелы выхлопной системы. Ох, как это заводит! Особенно в сочетании с заднеприводным характером автомобиля. Разве что руль все же излишне тяжел в боевом режиме. Ну, где там наш AMG-монстр?

    AMG GLE 63 S Coupe с этой гипертрофированной губой переднего бампера смотрится тяжеловесно, зато внутри всё почти как в базовом GLE 400 Coupe. Разве что у кресел чуть более развитая боковая поддержка.

    Ливень? Только не это! Тучи долго собирались с мыслями – и разверзлись аккурат в тот момент, когда я уже катился по пит-лейну. Что ж, выжму если не максимум скорости, то максимум эмоций!

    [​IMG]
    Несмотря на гораздо больший рабочий объем (5,5 л против 4,4 л у BMW), отдача схожая. Мерседесовский двигатель выдает 585 сил и 760 Н·м.

    Аэмгэшный семиступенчатый автомат SpeedShift Plus под стать трансмиссии на BMW Х6 М. Как хороший солдат, он не раздумывает и тут же исполняет команды водителя, да и управляется привычнее.

    Боже, а какой звук! Его можно включать на разогреве перед выступлениями рок-групп. Этот 5,5‑литровый V8 выдает на 10 «лошадок» больше, чем двигатель X6 M. И ровно на 10 Н·м выше крутящий момент. Словно маркетологи строго-настрого потребовали от мотористов превзойти конкурента. Не важно, насколько круче характеристики, – дело принципа! А вырваться на первое место в спурте до 100 км/ч не вышло: оба автомобиля разгоняются ноздря в ноздрю, и оба потрясающе быстро – за 4,2 секунды. Красавцы!

    [​IMG]
    BMW X6 M. Можно запрограммировать два режима работы двигателя, жесткости подвески и усилия на руле.

    У BMW X6 M пневмоподвеска только сзади, а спереди пружинная двухрычажка, и это тоже добавляет прозрачности рулевому управлению. А на наших GLE подвески полностью пневматические.

    Вдобавок у AMG-версии еще и активные стабилизаторы, уменьшающие крены. Даже в самом бескомпромиссном боевом режиме Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe остается комфортным. Наскочив на пару поребриков, понимаешь: ездить на этом спорткроссовере по городу будет не в тягость, тогда как очевидно более жесткий BMW X6 M – не лучший вариант на каждый день. А вот оттачивать навыки пилота на кольцевой трассе я предпочел бы именно за рулем X6 M.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Благодарим компанию «Авилон» за предоставленные автомобили Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe и BMW X6 M.

    http://www.zr.ru/content/articles/827081-mercedes-benz-gle-coupe-protiv-monopolii-bmw-x6/?part=1
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      14.7 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей