“Mercedes-Benz” представил компактный “GLC”

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 9 авг 2015.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    КОМПАКТНЫЙ SUV от “Mercedes-Benz”, похоже, взял за традицию перед выходом на публику “звездить” в Голливуде. Предсерийный “GLK” в 2008-м вдруг интригующе проявился в комедийной мелодраме “Секс в большом городе”. Его же преемник “GLC” теперь засветился в блокбастере “Мир юрского периода”, что сейчас собирает прокатную кассу. Но по пути из городских в дикие мезозойские джунгли кроссовер радикально сменил образ.

    [​IMG]
    Кроссовер, прежде известный как “GLK”, теперь носит не только имя “GLC”, но и увесистый багаж современных технологий в новой упаковке.

    Следуя фирменной дизайнерской эстетике последнего времени, он поменял формы с “квадратиш” на “круглиш”. А попутно еще и имя – в соответствии с новой модельной номенклатурой “Mercedes”, названия всех внедорожников начинаются с заглавных “GL”. Третья литера указывает на принадлежность к классу, в данном случае – компактному. Проще говоря, “GLC” – это соплатформенный аналог “цэшки” в кузове универсал и с большим клиренсом. Причем, без малейшего преувеличения: максимальный дорожный просвет тут действительно внушительный – почти 23 сантиметра! Прибавьте к ним приличные углы въезда и съезда (31 и 25 градусов соответственно) и воображение сразу нарисует кроссовер, пригодный и для русских дорожных “джунглей”.

    [​IMG]
    Большинство функций доступно с помощью тачпэда системы “Command” на консоли под правой рукой водителя.

    Серьезно прибавила модель в габаритном плане. Плюс пять сантиметров к ширине и по двенадцать к длине и колесной базе дали ощутимый прирост пространства в салоне и багажнике. Но массу модели удалось не просто удержать в прежних рамках, а еще и снизить на 80 килограммов, что стало следствием применения в конструкции алюминия, магниевых сплавов и стекловолокна.

    Экипирован

    БИТУРБИРОВАННЫЙ V6 на 367 л.с., фигурировавший на концепте кроссовера, на серийном “GLC” мы пока не увидим. В компании делают ставку на экономичность и гордо рапортуют о 19-процентном снижении расхода в сравнении с прежним компактным кроссовером. На сегодняшний день модельная линейка включает четыре турбомодификации: 211-сильную бензиновую “GLC 250”, дизельные “GLC 220d” и “GLC 250d” мощностью 170 и 204 л.с., а также гибридную “GLC 350e”, суммарно выдающую 320 л.с. Для последней предусмотрен семидиапазонный автомат, остальные “довольствуются” девятиступенчатым.

    [​IMG]
    По вместительности багажного отсека "GLC" на 110 литров опережает предшественника – объем достигает 580-1.600 литров.

    Доктор Уве Эрнстбергер, глава отдела разработок моделей “Mercedes” S-, E- и C-классов, так охарактеризовал новый кроссовер: “Конечно, на бездорожье “GLC” не сравнится с “Gelandewagen”, а на Северной петле – с “AMG CLS”. Но у него есть своя ниша – это автомобиль для города, который комбинирует сильные стороны “C-класса” и внедорожника”.

    Стандартными для модели станет система предупреждения столкновений, стабилизация при сильном боковом ветре, контроль степени усталости водителя. А опционный набор помощников “Driving Assistance package Plus” вплотную приблизит “GLC” к машинам с автономным вождением.

    [​IMG]
    Возможностей изменить настройки автомобиля запрограммировано немало. И все они наглядно отображаются на центральном дисплее диагональю 8,4 дюйма.

    Адаптивный круиз-контроль “Distronic Plus” с рулевым ассистентом позволяет двигаться в темпе потока на скоростях до 200 км/ч без участия водителя. Пока, правда, без обгонов – только в пределах одной полосы. Если человек за рулем упорно игнорирует сигнал о помехе и продолжает перестраиваться, функции активного контроля “слепых” зон и рядности автоматически притормаживают автомобиль. То же самое, только вплоть до полной остановки, делает и тормозная система, работающая теперь и по подсказкам стереокамеры, способной распознавать пешеходов.

    В базовое оснащение вошла подвеска “Agility Control”, регулирующая жесткость амортизаторов в зависимости от условий дороги. Опционная пневматическая “Air Body Control” с системой “Dynamic Select” позволит менять также высоту положения кузова и характер настроек шасси (“Eco”, “Comfort”, “Sport”, “Sport+”, “Individual”).

    [​IMG]
    Конечно, в дебри бездорожья на кроссовере лезть не стоит. Но для проселков его способностей вполне хватит.

    Дополнительный пакет “Off-Road” прибавит еще пять специфических программ для езды по камням, песку и скользким поверхностям. Насчет постоянного полного привода клиент может не беспокоиться. “4Matic” – это базовая “константа” для модели, не допускающая иных вариантов.

    Дмитрий ТЫТЮЧЕНКО,

    Штутгарт — Москва

    http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=23580
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      14.5 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей