Mercedes-Benz V-класса: вундерваффе!

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 3 авг 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Микроавтобус, предусматривающий комфорт представительского седана, – продукт специфический, а потому штучный. Создание такого не под силу автомобильной компании средней руки – это удел лидеров. И, пожалуй, лучше всех это пока удается Mercedes-Benz.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz V-класса V 250 BlueTec 7G-Tronic Plus: от 2 990 000 руб.

    Микроавтобус Viano от Mercedes-Benz, переведенный из коммерческого в легковой дивизион марки еще в прошлом поколении, выходит в этом году на наш рынок в новом обличье и под возрожденным названием – теперь это «Фау-класс». Нынешнее поколение V-класса выпусойкается с двумя вариантами базы (3200 и 3430 мм) и тремя длины (4895, 5140 или 5370 мм). В России (пока?) досойтупен короткобазный микроавтобус средней длины. Двигатель, по сути, один – хорошо знакомый специалистам дизель М651 с тремя вариантами форсировки: 136, 163 или 190 л.с. Теперь он отвечает экологическим нормам Euro 6. Привод только задойний. Это обусловлено компоновкой – силовой агрегат расположен ниже, чем в предшественнике, и места для установки раздатки и переднего карданного вала не осталось. Соответственно заметно понизился и центр тяжести, что в целом положительно сказалось на устойчивости автомобиля на дороге. Динамические крены тоже заметно уменьшились без потери плавности хода. У самой мощной версии новый «автомат» 7G-Tronic Plus по умолчанию, на других – это опция, а в базе – 6-ступенчатая «механика».

    [​IMG]
    В микроавтобусе в первом ряду совершенно легковой интерьер в современном корпоративном стиле. Большой прилив в середине торпедо – вещь вынужденная: в версии с «механикой» здесь расположен еще и рычаг МКП.

    [​IMG]
    Touch-pad – новое слово в V-классе, а под ним привычная шайба управления мультимедиа. И то и другое в базе

    Предшественник страдал некоторой зрительной тяжеловесностью. Новый же автомобиль выглядит куда более агрессивным, главным образом за счет новой оптики (опционально даже светодиодные фары), решетки радиатора и рельефных выштамповок на капоте и боковинах. Но главное все-таки в салоне. Передняя панель стилистически приведена к современной линейке седанов марки: верхняя и нижняя части разделены широкой вставкой (в данном случае пластиковой, имитирующей полированное дерево), круглые выразительные дефлекторы, жестко закрепленный монитор а-ля планшет с управлением на приливе торпедо. Кстати, в V-классе мультимедиасистемой можно управлять либо с помощью входящего в моду touch-pad, либо уже привычной шайбой, находящейся рядом с «мышкой», – кто к чему привык…

    [​IMG]
    В компоновке салона изменений нет. В среднем ряду может быть два кресла или трехместный диван

    [​IMG]
    В удлиненной версии за третьим рядом большой багажник

    Итог

    Андрей Кочетов, редактор:
    [​IMG]

    − Предела совершенству нет, и новый V-класс тому подтверждение: он напичкан самыми современными системами под завязку, и это неудивительно – цена, статус марки и лидера в сегменте обязывают идти в ногу со временем. А вот на ходу новичок стал значительно лучше. Несмотря на тот же внешний «кубизм» кузова, едет он совершенно по-легковому: динамично, не боится порывов бокового ветра и заходит в поворот практически без крена тяжелого бомбардировщика.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Андрей Кочетов

    Фото: Mercedes-Benz


    http://www.zr.ru/content/articles/672454-mercedes-benz-v-klassa-vundervaffe/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      25.9 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей