Mercedes продолжает мучительно долго обновлять свой модельный ряд. К концу января очередь дошла и до SL. На фоне остальных недавно освежённых моделей Mercedes родстер выглядит прямо-таки новым автомобилем. Ведь и CLS, и SLK внешне изменились лишь самую малость: дизайнеры работали с машинами крайне осторожно, дабы не обезличить привычный облик моделей. Прежний дизайн SL им явно не угодил, в особенности оформление носовой части спортивного автомобиля. А вот боковины и профиль остались практически нетронутыми. Но главные перемены родстера — в подкапотном пространстве. Как и в случае с CLS, автомобиль получил «бюджетную» версию SL 280 с новым для себя трёхлитровым V6 мощностью 231 лошадиная сила. И хотя пока официально распространены лишь фотографии, предполагается, что с таким мотором SL сможет разгоняться до «сотни» менее чем за 8 секунд, а также достигать «максималки», равной 250 километрам в час. К тому же SL 280 окажется ещё и самым экономичным. А вот наиболее продаваемую версию SL 350 форсировали до 316 «лошадок». Ещё две гражданские модификации SL 500 и SL 600 останутся прежними, с распределением сил 388 и 517 «коней» соответственно. В арсенале SL сохранятся, как и прежде, две версии AMG. Вот только самую слабую из них, 517-сильную SL 55 AMG, ликвидировали. Ей на замену пришла SL 63 AMG с тем же самым V8, но уже мощностью 525 сил. Титан, коим всегда выступал 65-й AMG, остался в строю, и готов выпустить на волю всех своих 612 «лошадей». Но пока рано — информации из стана Mercedes о старте продаж ещё не поступало. Так что можно успеть подкопить деньжат, чтобы весной залезть в обновлённый салон, обшитый дорогой кожей, схватиться за новое рулевое колесо, перевести рычаг 7-ступенчатого «автомата» в положение «Drive»… А что будет дальше, вы и сами можете догадаться. Источник :this:
МБ чето ща не новые модели выдает с меняет морду и задницу, а салон и основу не трогает, кроме как (руль, панель приборов)