привет всем меня зовут александр вот есть пару вопросов очень хочу купить себе с класс а именно w202 кузов а вот дальше не опредилился ращитываю на 250 примерно тысяч рублей.что можите посоветовать думаю опыт у кого то уже есть с таким мэрсом какие минусы какие плюсы и тд. и тп.:dirol:и каких самое главное он требует вложений в дольнейшем абслуживание и расходники дорогие нет короче пишите что знаете :smoke:все будет полезно узнать и сделать какието выводыи последний вопросик когда рветься ремень грм клапана загибает?всем спасибо за ранее)))
По небольшому опыту владения 203-м скажу, что основной гемор (если машина не убита) - это электроника. В 202-м ее, конечно, поменьше, что хорошо. За 250 тр надежд на неубитое авто без аварий и с реальным пробегом до 150000 (безгеморный пробег) нет. Так что лучше 10 раз подумать. Насчет года выпуска: старше 1997 брать нет смысла, если не в идеале, а это один случай на миллион. Обратить внимание при покупке надо на: подтеки масла на двигателе и трубках рядом (брать с мытым двигателем - лотерея), на краску кузова (когда красили - почти всегда видно, на наличие/отсутствие сварных швов под ковриком багажника, на салон (степень вытертости, перетягивался/нет). Лучше всего перед покупкой - на диагностику, если нет возможности, то проехаться самому, половив ямки и колдобины - послушать подвеску, попереключать передачи (мин. рывки должны быть), машина должна трогаться с места (без газа на D) без промедления. Расходники недешевые, но найти и заменить в принципе несложно. Мерсы умеет почти любой сервис ремонтировать) Главное - не совать нос к официалам=)))
спасибо ну вообще стоит я думаю попробовать а хотя что можешь предложить из мерсов взять за такие деньги?:smoke:
Я с детства люблю 126-е, но времени, чтобы купить и заниматься им нет. Если у вас есть, то что-то в этом роде: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3729465.html было бы интересным. Если нужен мурзик максимально надежный - 124-й, но опять-таки надо смотреть по состоянию. НО: у 126-х и у 124-х (в меньшей степени) есть свойство сыпаться после 300.000 пробега, поэтому их часто с таким пробегом и продают, такие дрова брать не советую. Надежный - 140-й, но тут опять электроника летит, да и налоги за него выше крыши, даже за 3200, не говоря уже о 6000. 210-е хороши, но стоят в хорошем состоянии от 400.000 руб. PS: Так что 202 остается самым интересным вариантом... но все хорошее быстро уходит (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3895932.html) Если бы не Люберцы, не пробег 230.000 и не такой противный цвет (явно перекрашивали), взял бы не глядя: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3866120.html А вообще, советую обратить внимание на Т-мод, да, не так красиво, зато они и подешевле и менее укатаны. Идеально - дизель (не турбо).
Да ладно) С другом катался на дизельном универсале 203-м - ураган, а расход - 5-6 литров=) Хотя кому как. +Турбины не вечны...
Я выбирая себе авто, тоже рассмотрел 202 (за 200-250кР), но пришел к выводу, что они за эти деньги примерно в одном состоянии с 124, а 124, тем более купе - в разы интереснее 202. Но есть исключения, - 202 с 111 компрессорным мотором и 3,6)))) 280 есть смысл поискать возможно...
спасиб за коменты у меня у дядьки такая цешка w 202кузов 220 2.4 литра летает отлично есть проблемы конечно но он доволен есть дифекты не большие по кузову да я бы с такими взял вот на счет коробки я думаю возьму миханнику автомат без базара удобен но таких годов машина я боюсь и ремонт не дешовый автомата кстати кто нить знает сколько стоит?))
люди добрые подскажите вот какую вещь:dirol:мэрс c class w202 это кузов понятно а вот какая разница идет между c180 c200 c220 c230 c240 c250 c270 c280 в чем отличие то по сути я вот смотрел они же одинаковые:dntknw:
и на какой моделе самый не копризный?и какую модель не стоит брать я просто решил все про этот мэрс узнать)))
Это смотря что интересует leasantry: Дизель? Бензин? Атмосферник? Компрессорный? 4 цилиндра или 6? А может AMG ?
У товарища был 220, хорошая машина говорил неприхотливая, сам точно не знаю )))) но по его словам машинка достойная.
Я бы на транзитах не взял бы - снятый с учета не могу пробить у знакомого на аварии и сервис. (ну только если с ПОЛНОЙ проверкой и диагностикой в сервисе и ГАИ)
Объекивно: Люк - лишний гемор. Пробег - 99% скручен, хотя это можно утверждать только на месте, после визуального осмотра, а лучше диагностики. Автомат может и живой - он 250000 км обычно живет. + кузов надо на предмет покраски смотреть - короче все решает осмотр и тест-драйв, поэтому сам брал с рук - в салоне почти всегда не дают прокатиться.
Бывает тросики рвутся - менять, бывает просто грязь попадает - смазывать надо. Автомат менять до 80 тр, если чинить/перебирать до 50. Лучше чинить то, что есть - новый дорогой, а б/у на страх и риск.
спс я просто хочу взять машинку покатать на ней и сделать переборку что бы потом быть уверенным и спокойным на счет движка