W210 E320 2000г. WDB2100651B112625 HELP!!! Внезапно загорелась индикация на панели приборов в виде оранжевой лампочки с двигателем типа "чек" снимал клему с аккумулятора погасла после некоторого времени опять загорелась... Что ДЕЛАТЬ??? Что может быть к чему готовится.... Подскажите кто может. Спасибо зараннее
Для начала доехать до Архангельска и сделать компьюторную диагностику.В Мирном диагностического оборудования не найти(знаю служил там). Потом выложить распечатку с кодами неисправностей или сами коды.
про "ЧЕК" В понедельник 24 приедет один товарищ у него есть сканер, если ничего не получится то 26 буду в Архангельске сделаю диагностику и обязательно напишу коды. Спасибо огромное...
про "ЧЕК" проблема двигателя Как и говорил сегодня сделал диагностику прибор LAUNCH X431 выдал две ошибки Р0161 Нагреватель левого датчика 02 после TWC и вторая Р0156 Левый датчик02 после TWC (G3/3) в обоих случаях лампа индикации неисправностей вкллючена...... После диагностики ошибки удалились поездил часа 3-4 и лампа "ЧЕК" Снова загорелась.. HELP!!!!! Что делать???? Помогите , зараннее спасибо:dash1:
Если идёт разговор о лямбдо зонде прозванивать ево надо на фишке найди куда от нево идёт провод вытащи фишку и посматри скока выдаёт. Выкрутить ево целый геморой советую отрезаешь провода накидной из хорошого сплава труба для увелечения силы и вперёд не в коем случае не рожковым слижишь грани и пока.
Датчики на Мерседесах откручиваются очень легко.Не надо ничего резать,существует разрезной накидной ключ.
причём тут мерседес он сложно откручивается от таво что пригарает от большой температуры или ты хочешь сказать выхлоп у мерседесов менее нагревается чтоли
Резьба мерседесовских датчиков покрыта специальным составом и он не пригорает.Достаточно чуть "сорвать",дальше откручивается руками. Опять же клапан EGR присутствует для снижения температуры ОГ.
Спасибо огромное за советы!!! Заказал новый датчик кислорода, БОШ 0258003782, оригинал ведь тоже БОШ??? Поменяю напишу обязательно пропала ошибка или нет. Всем еще раз спасибоleasantry:
Всемм спасибо еще раз! Поменял датчик кислорода слева после катализатора, поставил БОШ0258003782, все ГУД! езжу уже дней 5 пока все норма. Кстати выкрутился без большого усилия, я сначало разъединил разъем надел через него накидной ключ на 19 и без всякой трубы....
давеча была такая же проблема с лямбда зондами.... сначала решил сэкономить и поставил не оригинал Бош (около 5.000р стоил против оригинала в 15.800руб). Как результат, ошибка опять появилась после нескольких недель эксплуатации. Поехал к дилеру.... проверили системой DAS регулирование лямбд и противодавление катализатора сказали, что причина в том, что кислородный датчик, который я установил, переодически не отвечает на запросы системы о считываемых показателях (код лямбды не корректен).:this: В итоге.... лямбду пришлось менять на оригинальную. Как результат сейчас вообще никаких проблем!!! Просто рекомендую ставить оригинальные запчасти, т.к. сам неоднократно "экономил"....:dntknw: