Непонятка с АКПП

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Muslim, 8 фев 2010.

  1. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    ДОБРОГО ВЕЧЕРА! Недавно заменил масло без промывки (на АКПП), на скорую поддон менял, по ходу догонял до уровня. 1-я,2-я в идеале, то-ли 3-я,то-ли 4-я(пока не понял) переключается после 6000...?, или около того .., и это на эконом режиме...Машина 94-го, все от волченка стоит, а движек 4.2, автомат аналог w-126 . Выручайте...
     
  2. creg77

    creg77 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    номер коробки напиши
     
  3. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    Благодарен за внимание уважаемый, предпологаю что у меня из-за нехватки масла (около 2-х литров) включился аварийный режим, и я в таком проездил около 20 км по городу, а так-как был гололед ездил без фанатизма и по улочкам не заметил, а на прямом участке возмутился что 3-я не включается, а после 6000 видно сработала защита от "не умных", и переключила, или что-то вроде того... Сейчас меня больше беспокоит или она не умерла за это время?! Я пока не проверял ,машина у электрика сигналку чинит, че-то центральный не реагирует... Надо сбивать адаптацию на АКПП? Я на нем без году неделю езжу может чего не доганяю, подскажи, или хоть прокомментируй для расширения кругозора...,моего естественно.
     
  4. creg77

    creg77 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Все тесты делаются в положении , СТАНДАРТ.
    Машина в обычном режиме трогается с второй передачи.
    Если нет переключений, то совсем не обязательно раскручивать мотор до 6000, это коробке здоровья не прибавит.
    Ставим селектор В разгоняем до 3000 об отпускаем газ переводим селектор в 2, опять разгоняем до 3000 и переводим селектор в 3, разгоняем до 3000 и переводим в D.
    Соответственно каждый перевод селектора должен сопровождаться переключением, таким образом можно вычислить дефектное переключение.
    После проверки напишите.
     
  5. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    Здравствуйте уважаемый, долго не писал потому-как застрял у электрика, и только сегодня выехал, и ...,расстроился в связи с предстоящими хлопотами по АКПП, дальше второй не переключается, причем переключается на 2-ю даже в режиме "В", где-то 1500 об. на 3-ю нехочет ни в каких режимах и ни оборотах. Вот номер коробки:722366 03 945763 (4 ступенчатая). Что-то еще подскажешь ,или вскрытие покажет?
     
  6. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    И еще масло чистое, горелого запаха вроде-нет, завтра еще продигустирую на запах. Сразу второй вопрос, может в курсах ,или пойдет мне 5-ти ступенчатая, и вообще какие АКПП подходят ? Вот VIN - WBD1240341C087974, вот движек - 119975 12 016234 если в курсе выручай.
     
  7. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    ... да , и трогается она во всех режимах не со 2-й почемуто ,а с 1-й, (я не думаю что при 2000 об. меньше 50км/ч может быть 3-я).
     
  8. creg77

    creg77 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    сегодня позже отвечу
     
  9. creg77

    creg77 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ни каких аварийных режимов, в вашей акпп не бывает, в ней нет электронного управления.
    То что вы описали........... это 100% ремонт, причем не самый дешевый ,
    Вам необходимо заняться поиском подменной акпп, так будет проще и быстрей починить вашу машину.
     
  10. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    +100...лучше заказать у немцев перебранную коробку...
     
  11. creg77

    creg77 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    интересно какой пробег на авто ?
    к стати можете 5 ступенчатую и поставить
     
  12. Muslim

    Muslim Member

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    europa
    Признателен за внимание, ответы, и советы. Надежда умирает последней..., а коробка.., даже незнаю ни единого обычного симптома, трогает плавно, переключается так, что без тахометра делитант не заметит, к сожалению только с 1-й на 2-ю, и во всех режимах одинаково (кроме P, N, R конечно):grin:уЗамену уже подыскивают, а движек помоему 360000 набегал, если не скручивали, в любом случае чувствуется, что до идеала не дотягивает. Всем достойного пути.
     

Поделиться этой страницей