Проблема такая услышался стучек при начале движения в районе моста:dntknw: после осмотра боноружился люфт при прокручивание кардана сам люфт непосредственно в мосте что это может быть и что нужно заменить если возможно схематичное изображение чуть незабыл кузов 126
+1 полностью согласен но есть устойчивое желания заказать нужные детали не разберая редуктор а уже после того как они придут (детали )их заменить
....прежде чем что-то заказывать....необходимо ,как минимум,увидеть состояние этого что-то...а значит нужна дифектовка агрегата...:dirol:
Тоесть дефект без разбрки редуктора выявить невозможно????? просто унас заказаннуб деталь нужно ждать минимум 7 дней :this:
у меня же не 220 :to_clue: он еще пять лет ездить будет:tongue::tongue::tongue: втом то и дела ,что разбирать потом собирать неохото я надеялся ,что проблемма то с люфтом редуктора должна быть увсех одинаковой:dntknw:
Чаще всего разбиваются шлицы в соединении "фланец 140 - главная пара 65" из-за неправильной затяжки гайки 143. Решиться может насторйкой этой гайки. Если, конечно, люфт именно со стороны кардана, а не со стороны полуосей или не в самой главной паре.
Вот то что ты сказал я и хотел услышать в подтверждение своих догадок тоесть вполне возможно и менят ничего ненадо???люфт по ощущениям со стороны кардана
Если со стороны полуосей, то это могет быть либо разбитая главная пара 65, либо шлицы саттелитов 50. Без разборки (хотя бы частичной) не понять 100%. Но есть умельцы, которые настраивают редуктора - притирают шлицы, играют с моментом затяжки и т.д.
тоесть можно купить деталь 140 и заменит ее+ригулировка гайкой должна устронить люфт я надеюсь правильно понял
Не факт. Шлицы могут быть сбиты и на главной паре, и на фланце 140. Самый неприятный случай - замена ГП, но, думаю, до этого не дойдет. Возможно, придется разобрать и притереть шлицы, потом подогнать гайкой фланец.