Нужен совет

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем SUV, 1 май 2008.

Метки:
  1. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Проблема такая
    услышался стучек при начале движения в районе моста:dntknw:
    после осмотра боноружился люфт при прокручивание кардана
    сам люфт непосредственно в мосте
    что это может быть и что нужно заменить
    если возможно схематичное изображение
    чуть незабыл кузов 126
     
    1 человеку нравится это.
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    VIN?:)
     
    2 пользователям это понравилось.
  3. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    WDB1260201A249027
     
  4. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...если есть люфт в редукторе....то надо его(редуктор) менять или ремонтировать....:thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  5. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    +1 полностью согласен
    но есть устойчивое желания заказать нужные детали не разберая редуктор
    а уже после того как они придут (детали )их заменить
     
  6. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ....прежде чем что-то заказывать....необходимо ,как минимум,увидеть состояние этого что-то...а значит нужна дифектовка агрегата...:dirol:
     
  7. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Тоесть дефект без разбрки редуктора выявить невозможно?????
    просто унас заказаннуб деталь нужно ждать минимум 7 дней :this:
     
  8. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Если машина ездиит, то можно дефектовать и собрать потом все обратно.
     
  9. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    у меня же не 220 :to_clue:
    он еще пять лет ездить будет:tongue::tongue::tongue:
    втом то и дела ,что разбирать потом собирать неохото
    я надеялся ,что проблемма то с люфтом редуктора должна быть увсех одинаковой:dntknw:
     
  10. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    [​IMG]

    Чаще всего разбиваются шлицы в соединении "фланец 140 - главная пара 65" из-за неправильной затяжки гайки 143. Решиться может насторйкой этой гайки.
    Если, конечно, люфт именно со стороны кардана, а не со стороны полуосей или не в самой главной паре.
     
  11. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Вот то что ты сказал я и хотел услышать в подтверждение своих догадок
    тоесть вполне возможно и менят ничего ненадо???люфт по ощущениям со стороны кардана
     
    Последнее редактирование: 3 май 2008
  12. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Олло!!!! :aggressive::aggressive::aggressive:
     
    1 человеку нравится это.
  13. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Если со стороны полуосей, то это могет быть либо разбитая главная пара 65, либо шлицы саттелитов 50. Без разборки (хотя бы частичной) не понять 100%. Но есть умельцы, которые настраивают редуктора - притирают шлицы, играют с моментом затяжки и т.д.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Началоооссссс (с) :this:
     
  15. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Ладно ладно чего сразу то по сапатки :this:
    пошктил я пошутил:pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  16. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    тоесть можно купить деталь 140 и заменит ее+ригулировка гайкой должна устронить люфт
    я надеюсь правильно понял
     
  17. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Не факт. Шлицы могут быть сбиты и на главной паре, и на фланце 140. Самый неприятный случай - замена ГП, но, думаю, до этого не дойдет. Возможно, придется разобрать и притереть шлицы, потом подогнать гайкой фланец.
     
  18. SUV

    SUV Василич

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    762
    Адрес:
    Томск
    Вобщем вскрытие:thank_you2:
     
  19. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    вскрытие покажет, что редуктор "умер от вскрытия" :thank_you2:
     

Поделиться этой страницей