По имени-отчеству

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 7 янв 2016.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как изменился Mercedes-Benz GL, породнившись с S-классом.

    Три страны, шесть перелетов, разговоры с топ-менеджерами, подписание документов об эмбарго. И все это за три дня. Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших «Мерседесов», и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz – GLS.

    [​IMG]

    Этот год оказался для Mercedes-Benz богатым на новинки. Начались продажи долгожданного конкурента BMW X6 – GLE Coupe, появилось новое купе C-Class и преемник GLK, который теперь называется GLC. В первых числах декабря был представлен интерьер нового E-класса. А под занавес 2015-го немцы выкатили GLS.

    На самом деле, все просто: GLS – это новое название модели, прежде известной как GL. Дополнительная буква в названии указывает на причастность внедорожника к самому роскошному семейству «Мерседеса» – S-классу. Так что теперь к этому парню только по имени-отчеству.

    Правда, в отличие от GLC, который одновременно с переименованием ушел от GLK слишком далеко, GLS лишь немного отодвинулся от GL, сделав робкий шажок к S-Class.

    У GLS новые бамперы, из-за которых внедорожник стал на сантиметр длиннее, переделанная решетка радиатора и новая оптика. Внутри изменений чуть больше, но голова от их количества не идет кругом. Появился новый руль, изменилась центральная консоль, а над шайбой управления мультимедийкой вырос тачпад, как на других новых «мерсах».

    [​IMG]
    Несмотря на увеличившуюся длину, геометрия GLS осталась прежней: углы въезда и съезда равны 35 и 33 градусам, угол рампы – 15 градусам. Максимальный дорожный просвет – 306 мм

    Тем не менее, каждая кнопка в салоне говорит о том, что эта машина — еще из предыдущего периода в истории «Мерседеса». Например, блок управления климатом мало чем отличается от прошлой «цешки» и старого ML, которые давным-давно сняли с конвейера. А циферблат под экраном мультимедийки все еще напоминает настольный калькулятор.

    [​IMG]
    1. Руль теперь трехспицевый. Помимо этого, у него изменилась конфигурация кнопок.

    2. Самое заметное изменение в интерьере - новый экран мультимедии. Теперь он по-модному напоминает планшетный компьютер, хотя еще недавно был интегрирован в центральную консоль.

    3. Блок управления климат-контролем староват. Нельзя сказать, что он плохой или неудобный, но у "Мерседеса" уже есть решения поинтереснее.

    4. Приборная панель практически не изменилась. Хотелось бы, чтобы оцифровка на спидометре и тахометре была покрупнее.

    5. Для GLS в Mercedes-Benz предлагают огромное количество вариантов отделки. Дерево смотрится наиболее органично, а карбон, который тоже есть в этом списке - несколько надуманно.

    6. Теперь тачпад между передними креслами есть и у Mercedes-Benz GLS. Чтобы проблем с его использованием не возникало, лучше ознакомиться с его функционалом и принципом работы до начала движения.

    7. Джойстик, отвечающий за выбор режимов работы управляющей электроники (есть стандартный, два спортивных, внедорожный и "скользкий" режимы) расположен неудобно.


    С другой стороны, основной рынок сбыта GLS — США, где хорошо продаются даже Chevrolet Traverse и GMC Terrain с интерьерами эпохи Палеозоя. На их фоне GLS — что телек с «вайфаем» рядом с патефоном.

    Но главное, за отсутствие комфорта GLS уже не упрекнешь. На втором ряду просторно, как в салоне бизнес-класса на межконтинентальных рейсах, есть свой блок климата, регулировка наклона спинки и опциональный развлекательный комплекс. А впереди удобно разместится как горбун из Нотр-Дама, так и Шакил О’Нил. Потому что у кресел триллион регулировок (правда, к некоторым из них приходится пробираться через меню мультимедийки), руль с электроприводом перемещается в двух плоскостях в большом диапазоне, а обзорность остается отличная, как бы ты ни уселся.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Основная техническая обновка GLS: сменивший семиступенчатую коробку девятидиапазонный автомат. Он же – главный виновник улучшенных показателей экономичности. Моторная гамма при этом осталась прежней: две «турбошестерки» (бензиновая и дизельная) и бензиновый V8 с наддувом. Шестицилиндровые моторы не изменились, а топовый двигатель версии GLS 500 теперь выдает 455 лошадиных сил.

    И эти два десятка дополнительных сил — как выданная Халку дубинка. Ведь он и так был крутым, но с ней стал еще немного круче. Двигатель мгновенно отзывается на газ: поршни молотят во всю даже от малейшего тычка по акселератору: 5,3 секунды — и GLS уже делает первую «сотню».

    Еще больше впечатляет то, что 2,4-тонный GLS 500, пуляющий с места быстрее многих хот-хэтчей, не страдает неуемным аппетитом.

    Борткомпьютер упорно показывал цифры, не превышающие 14 литров на сотню, хотя мы давили от души. Разве это не прекрасно? Эх, сюда бы еще тормоза...

    [​IMG]
    Точное количество проданных машин в Mercedes-Benz не называют. Известно лишь, что сразу после США в рейтинге продаж располагаются Россия и Китай. Еще этот внедорожник любят канадцы и, пусть это покажется странным, британцы

    Нет, они не то чтобы совсем отсутствуют. Просто когда подлетаешь к повороту, опьяненный океаном тяги под правой ногой, хочется более внушительного замедления. А тут в начале хода педали не происходит совсем ничего. Жмешь сильнее – колодки едва-едва начинают прихватывать диски. И только потом начинается эффективное замедление. В паре десятков сантиметров от обрыва.

    Обидно. Ведь, несмотря на внушительные массу и габариты, этот «Мерседес» неплохо управляется. Руль у GLS по-мерседесовски легкий, но точный. Поворот баранки и GLS меняет направление быстро и прогнозируемо. Крены кузова гасятся активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а адаптивная пневма меняет жесткость на каждом колесе отдельно. Поэтому даже если в 180-градусной шпильке покрытие под колесами сменится трижды, в этом «мерсе» будет удобно, комфортно и спокойно.

    [​IMG]

    Здорово и то, что в линейке GLS нет ни одной откровенно овощной версии. Дизель (GLS 350 d) радует обилием тяги с самого низа, а бензиновая шестерка (GLS 400) позволяет внедорожнику разменивать первую сотню уже через 6,6 секунды. Но, будем честны, четырехсотый – ни рыба ни мясо на этом празднике жизни. Секундная разница в разгоне до сотни по сравнению с дизелем улавливается едва-едва (дизель еще медленнее), а расход топлива выходит на уровне пятисотого.

    Луч надежды для GLS 400 – это цена. Точную стоимость обновленных машин мы пока не знаем, но до рестайлинга четырехсотый был самой доступной версией GL на российском рынке. И всего 30 тысяч рублей дешевле дизельного варианта. Поэтому единственный повод пойти за GLS 400 – нехватка денег на GLS 500, совмещенная с аллергией на солярку.

    [​IMG]
    Mercedes-Benz GLS выпускают только в США. Представители автопроизводителя говорят, что после смены поколения, которая состоится неизвестно когда, внедорожник может переехать на другой завод. А может и не переехать

    Mercedes-Benz GLS получил ровно тот набор новшеств, чтобы отличить его от GL можно было не только с помощью лишней буквы на шильдике. При этом он остался одним из лучших в мире семиместных внедорожников, в котором не стыдно ездить и с водителем, и садиться за руль самому. У него отличная динамика, прекрасная плавность хода и практически эталонная шумо- и виброизоляция.

    А парни из Mercedes-Benz говорят, что следующий GLS будет еще круче и по-настоящему приблизится к S-Class – новое название обязывает. Поговаривают, что у него появится даже роскошная версия Maybach, а AMG-вариант может стать еще мощнее. А значит, после десятка часов в воздухе и трудных деловых переговоров в нем будет еще удобнее. Надеюсь, что тормозить он тоже будет лучше.

    Автор: Александр Мирошкин

    http://motor.ru/articles/2015/12/14/gls/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      28.4 КБ
      Просмотров:
      0

Поделиться этой страницей