Посты не пугают ! Лёнь, фильтр кстати тогда в компрессор менял, сенкс за подсказку! А что значит "нужно адаптировать и менять топливные карты"? ПС через 3 месяца машине 2 года будет в Москве, по двигателю вопросов вообще нет! Был один раз момент, после полугодовой эксплуатации неуследил за топливом, кароче пришлось заправиться около работы на слабоизвестной заправке( кому интересно могу уточнить) , топлива в баке было вообще на 5 км по компу(еле завелся даже у работы)...так вот, загорелся чек енджен.....и обороты не расли больше 3000, хорошо что залил всего 10 литров, потом долился на лукойле, чек пропал, обороты нормализовались! полтора года лью исключительно Лукойл, очень редко на БиПи, проблем нет ...
Ну те движки, которые поступают к нам официально, имеют немало отличий - они адаптированы под российское топливо. Недаром твой мотор официально в РФ не поставлялся. А сейчас новый мотор 4,2 дизель тоже к нам не едет...
Классный пепелац и колёсЫ моднявые, "карлссон" если не ошибЛЯюсь. Сейчас быстро продается только даром. Мне было бы жалко такой дешево отдавать.
Ну,продавать отдельно я бы не торопился!(машина с АМГ уйдет быстрее,люди тоже не дураки).,в моем понимании-есть машина,которую надо продать-это главное!,а остальное,-второстепенное. Выгоднее будет продать машину!,а не тюнинг,-и зависнуть с продажей. Обмен с доплатой,кстати не интересен?! з.ы Пифагору-спасибо!
Ага, если читать мое сообщение то там все сказано и не надо будет гадать какие колеса leasantry: Ну быстро-да, но я не спешу, по-этому просто пока интересуюсь, штудирую рынок :thank_you2:
Заменил компрессор аирматика( цена кусачая ), реле тоже, поставил новый 3-ий стопарь, также поставил новый предохранитель передней розетки