Приемка нового авто!

Тема в разделе "Выбор Mercedes-Benz", создана пользователем Constantin44, 20 дек 2009.

  1. Constantin44

    Constantin44 New Member

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день господа!
    У всех кто покупает новое авто в первый раз, конечно же возникают логичные вопросы:
    - как правильно это сделать;
    - на что обращать внимание;
    - как производить осмотр, что бы ничего не упустить из виду;
    - и др.
    Пишите, готов помочь личными советами.
    Есть готовое подробное пособие по приемке авто у дилера.
    Пособие содержит карты контроля качества и обучит Вас методам обнаружения дефектов, которые обычный покупатель заметить не может.
     
  2. XedoX

    XedoX New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    MOSCOW CITY
    Как бывший сотрудник салона(не мерседес) из своего не малого опыта могу сказать,что автомобилей без косяков не бывает! И не всегда даже сотрудники салона при осмотре ам их замечают,а осматривают их очень придирчиво:) У меня было много клиентов,забиравших машину со списком на нескольких страницах А4 в которых "подробно" описано,где,как.зачем и на что обращать свое внимание,но и они уезжали из салона ничего не заметив. Мой вам совет просто относитесь к этому проще все таки Вы теперь счастливый обладатель НОВОГО автомобиля!просто радуйтесь этому и все будет гуд:rofl: Вы же пришли забирать свой новый автомобиль и при приемке лучше послушать про кнопочки и интересные функции вашего автомобиля,чем задаться целью найти какие либо косяки! Про вмятиу на пол крыла я конечно речи не виду, я говорю о мелких косячках,которые,повторюсь, есть на любом автомобиле.
    Удачной Вам покупки. С уважением.
     
  3. Constantin44

    Constantin44 New Member

    Регистрация:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Про кнопочки и интересные функции автомобиля послушать - это конечно полезно, никто не спорит.
    Но лучше сразу же в салоне показать дилеру, что конкретно не устраивает клиента, а не доказывать потом что какой-то дефект появился в процессе эксплуатации автомобиля.
    Дилеру даже полезнее, что к нему приходит подготовленный клиент. Потому что если есть какие-то проблемы с качеством авто, производитель быстрее будет реагировать. Соответственно авто от этого будут только качественнее. Все будут довольны! :drinks:
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2009
  4. XedoX

    XedoX New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    MOSCOW CITY
    Если дилер не захочет,чтобы вы что либо заметили, вы этого не увидите. Еще раз повторюсь,я говорю о незначительных дефектах,которые в любом случае появятся в процессе эксплуатации( такие как мелкие царапины ЛКП, потертости и тп). А по серьезным дефектам полностью с вами согласен, был у меня один случай,что НОВЫЙ немецкий автомобиль при езде издавал звук ведра с болтами(именно такой:) ) на такие дефекты естественно нужно обращать внимание, мы правда успели устранить этот звук до приезда клиента.А остальное это мелочи, которые не стоят ни потраченного времени ни нервов.
     

Поделиться этой страницей