В шоу-руме Mercedes-Benz на Ленинградском пр-те 39а открылась эксклюзивная зона для демонстрации S-Класса - S-Lounge. Это мир шика, изысканности, достоинства и комфорта, в который погружается каждый переступающий порог лаунжа гость. Концепцию лаунжа разрабатывало собственное архитектурное подразделение концерна Daimler Real Estate. Именно эти специалисты, как никто другой, воплощают в интерьерных решениях идею марки и понимают атмосферу, которая должна окружать владельца такого премиум-автомобиля, как новый Mercedes-Benz S-Класса. Шесть немецких компаний работали над оснащением зоны эксклюзивными мебелью и аксессуарами. Например, оригинальными шторами из металлических шариков, длина которых 3,5 м, а вес одного погонного метра 45 кг. Также помещение оборудовано особой подсветкой, которая может менять цвет световых полос в рамках палитры RGB LED, как это происходит и в этом новом автомобиле S-Класса. Инновации являются одной из важнейших составляющих философию марки и ее автомобилей. Технологические решения для S-Lounge позволяют визуально и акустически передать мощь и красоту флагмана Mercedes-Benz. Так, в зоне установлена светодиодная панель Samsung диаметром 85'', воспроизводящая видео в формате Ultra HD. S-Lounge в шоу-руме на Ленинградском пр-те является первым в серии новых интерьеров дилерских центров Mercedes-Benz в России, за которым последуют другие. Открытие S-Lounge в дилерских центрах позволит повысить премиальный статус шоу-румов Mercedes-Benz. http://news.mercedes-benz.ru/News/Read/1824