Вот называется что-такое не везет и как с ним бороться. Только отремонтировала подвеску, как вылезла еще одно проблема. Вчера с утра стала заводить машину, завелся со скрипом, такое ощущение что сел аккумулятор, те при включении зажигания, лампочки загорелись не оч. ярко и стартер крутил еле-еле, но завелась с 1го раза. После этого на зеркале попеременно мигали красная и зеленая лампы, до этого лампы не разу не загорались, как сказал предыдущий хозяин, штатную сигнализацию он отключил, стоит дополнительная, ЦЗ тоже открывается с брелка сигнализации. Доехала до магазина, заглушила, завела, опять та же ситуация. Потом поехали на заправку, там совсем не захотел заводиться, лампы еле горят, стартер 2 раза крутанул, и умер, часы на панели сбросились, магнитола тоже. В общем решили что аккумулятор. Поскольку механика, попробовали толкнуть, ну 2 тонны туда сюда повозили, не смогли достаточно разогнать. Пока отдыхали попробовала завести, поворачиваю ключ, все ок, лампы загорелись как нужно, завелся без проблем. Доехали до гаража, посмотрели клеммы, все чисто, все хорошо затянуто. Раз 5 заводила, все нормально, как только уезжать, опять стартер еле крутит и иллюминация на зеркале. Сегодня с утра завела только с 3го раза, доехала до работы, заглушила, завела все ок. Думаю что умирает стартер, либо сел аккумулятор, вечером попробую замерить напряжение. vin WDB2100531A077019
на язык попробовали? =) Все указывает на аккумулятор, часы из-за стартера не сбрасываются, наверно. Когда мой садился, при попытки завести умирала вообще вся электроника в машине. Тух свет итп. Купил себе, кстати, гелевый. http://www.optimabatteries.ru/ его на хвалили да и в целом я им доволен. Не намного дороже обычных.
с гелевым надо уметь обращаться если он сядет в ноль, то при зарядке может убить стартер, потому как ведет себя сродни ёмкости...
Не, на язык не догадалась :lol: Оч. надеюсь что это только аккумулятор. Был случай у знакомого, не могли завести Неоплан leasantry:, тоже думали что не хватает заряда, соединили в цепь несколько батарей. Говорит свет, и все приборы светили как солнце )))), как только поворачивали ключ свет тух и стартер не крутил. оказалось была подгоревшая обмотка стартера, он вставал в какое-то положение и не хотел крутится, при этом потреблял очень большой ток, если он чуть провернулся, то можно было завести. Вот боюсь что у меня нечто подобное.
кстати, мой гелевый на 75Ач, хотя родной к моему движку минимум 100Ач. Благодаря большей силе тока, заводит без проблем. Хотя в общем я его толком то и не юзал пока. Насчет стартеров и гелевых — первый раз слышу. Ну заодно и попробуем =) Был прикол, когда покупал его. Менеджеру по телефону сказал, что у меня здоровый движек и нужен мощный аккум, у них самый мощный на 75Ач. Достаточно долго болтали с ним, он рассказывал как и что, спрашивал какие проблемы были со старым аккумом итп. В итоге задал вопрос, после которого все решилось =) Он спросил: «Ну а какой у вас грузовик?» =))) я поржал, сказал что легковая. На что он ответил, что эти аккумы заводят почти все грузовые дизеля и мне вообще париться не стоит. Посмотрим =) multu не плохие аккумуляторы. И я бы тоже взял по больше, если влазит.
А есть каен? я готов предоставить свой аккум, просто ради интереса. Я не бьюсь головой о стол и не доказываю что мой аккум самый крутой =) но много читал и консультировался и когда увидел что мои 6 литров он заводит без проблем, был удивлен. Если есть кай, можно протестить. Аккум на машине, машина там же в ракушке сейчас.
Лёнь, вот в этом вопросе я тебе не верю...как может зависеть ток прокрутки, то есть ток, потребляемый стартером, от ёмкости? ведь ёмкость в данном случае говорит о том, сколько по времени сможет данный аккум крутить мотор стартером...
Нет каена. Кай (может тот конкретный кай) заводится с пяти-шести оборотов. Аккумулятора (заряженного) 80Ач хватало на четыре-пять...
не только, у меня и севший аккум на машине так показывало. поворачиваешь ключ, всё гаснет на приборке и начинают моргать лампочки.