Стук в двигателе такой как компенсаторы, поменял на сто компенсаторы и маслосемные сальники клапанов, не помогло! Что за звук? Перед этим подтраивало, свечи новые поставил, катушки меняли местами. Но звук по прежнему остался и двигатель работает не "ровно" E320 2002г. w210
на диагностику, причин может быть очень много, в первую очередь начиная от плохой проводимости высоковольтных проводов.
Бал на СТО, сказали во всех горшках по 14 а в 6-м цилиндре 7 атмосфер. Новый вопрос, это кольца, клапана или прокладка на 6-м цилиндре. Я думаю может это стук поршня или клапана из за того что он "цилиндр" работает не в нагрузку.!?
пипец это что же с ним делали ? компрессии можно сказать нет. по идее при таких показателях надо разбирать мотор. но многие говорят что им помогло поднять (восстановить) компрессию препараты ( например ВИНСС) его заливают в цилиндры . но при таком состоянии мотора можно предположить что и с маслянной системой проблема, по этому без проверки давления масла крутить мотор вообще запрещено.
Согласен! пробег на моей бывшей 251 км. владелец приехал на диагностер сказали цепь пора менять, ещё что писали ниже по скриптум
...снимайте головку блока цилиндров,проверяйте клапана,похоже что какой то клопан догнал поршень...и цепь новую приготовьте...