ЗАдался тут вопросом, а что если взять мне 140-кет? Никогда не был 100% фанатом этой машины, но ен могу отрицатьодного.... это дна из самых тихих и плавных машин на которых мне доводилось ездить! а доводилось на многих ) 600 зачастую в состоянии получше 500-х. Общепринятое мнение, что 600-й примерно вдвое дороже и сложнее в обслуге, нежели 500-й? И ненадежен... на самом деле все так плохо? Или народные байки? Я опнимаю, что В12 хуже доступен дял обслуживнаия, тут нет вопросов. ОПнимаю, что он тяжелее = нагрузка на подвеску. ТЕнсое подкапотное = высокая теплонагруженность. Но это все теория. А на практике? Спасибо! :drinks:
Ну и дополнительный вопрос ) Как-то был у емня знакомый в Питере ) Брал он себе 600-й, что бы опции были по-максимум, а потом взял и поставил туда мотор от 420 ) Типа золотая середина. Говорил, что это не проблема? ДЕйствительно так? ЗЫ Имею большой опыт по заменам моторов в самых разных машинах, поэтому представляю что к чему, но конкретно данный свап имеет некоторую специфику.... поэтому интересуюсь? ЗАпугали меня капризнсотью В12 )
и вдогонку Смотрел машинку, все отлично, всем утсраивает..... сотсояние очень неплохое и т.д. ЕДинственный оксяк - горит ошибка аирбег.... битья я не обнаружил. Во всяком случае явного.... какова вероятность, что ошибка загорелась сама по себе? есть какие-то болячки у них в этой области? Или система крайне надежна и сама по себе из строя не выйдет?
Вопрос закрыт ) решил у знакомого его W140 CL500 забирать ) ПОнял что брать 140 из чужих рук стремновато... а эту машинку очень хорошо знаю, как и ее хозяина )
По-моему S500 золотая середина,и по обслуге,и по надёжности,и по мощности! Ну ещё S430,остальные считаю лучше не рассматривать!
Ну ждем фотки....а потом на тюнинг милости просим:whistle2: Мож надумаешь вот так заколбасить, очень клево смотрится:i-m_so_happy:
2 FOX Да мерина нет уже давно у него ) ДА и с хозяином давно не общался. Ник у него в нете "баламут" был ) Очень отражает сущность.... ))))) 2 Кай НЕ ПАЛИ КОНТОРУ ))) Именно такой вариантик и присматриваю, особенно актуально ,если учесть что бампера у меня видавшие лучшие времена и под замену ) Ток тюн я все же начну изнутри, с салона, с музыки.... и... шумки! ) ЩА деньжат подсоберу, заеду пообщаться, познакомиться :drinks: )
Если чаво по Wald-у надо, справшивай, усе привезу, ценник не особо дорогой, акромя колес....))) leasantry:
Хоть я и не эксперт, но некий опыт имею. Конечно, v12 в обслуживании сложнее, о этом говорят все. Да и чисто логика, 8 свечей поменять или 12. Но из той же логики — v12 более неприхотливый, более живучий. При разрыве объема в литр, цилиндров и лошадей почти на 100, m120 движек не намного динамичней m119. Что опять же подчеркивает его долгоживучесть и неприхотливость. 600 —ойэто легенда, мечта любого бандита в России. В top100 машин от Джереми Кларксон w140 600 занимала почетное место в 30-тке, если не ошибаюсь. Прокомментировал он её как раз что-то вроде «машина для русской мафии» =) 500-тую трудно назвать «практичной» =) но все относительно. И относительно 600-ых, это практичная машина. Я в общем привык считать себя молодым, скоро буду отмечать своё 23 день рождения. И при первой же возможности взять 600-ый (смотрел 320-ый и 500-ые) тут же ей воспользовался. У меня сейчас много головной боли с ней и моя машина взята явно не по возможностям. Однако, опять же благодаря возрасту, я не собираюсь сдаваться. Возможно лет в 30, я бы ни за что не взял бы 600-ый, говоря о том, что он дорог в обслуживании и жрет много бензола. Но в 20 мир представляется совсем другим =) тебе море по колено =) В общем, мое скромное мнение — 500ый, хорошая машина, но легенда у w140 была только одна, 600ый. p.s. WALD хорош =)))