Тест-драйв: Mercedes E220d All-Terrain

Тема в разделе "Статьи", создана пользователем NewsMaker, 5 фев 2017.

  1. NewsMaker

    NewsMaker Administrator

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    3,417
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mercedes уверенно вторгся на территорию Audi и Volvo. Вопрос: хватит ли там места на всех?

    Давайте я вам сразу скажу, что в универсале All-Terrain самое классное. Круче всего остального в нем адаптивный светодиодный свет! Нет, конечно, у машины есть и куча других фишек, способных поразить воображение. Наше знакомство началось с “бесконтактного” доступа. Ключ зажигания давно превратился в брелок, потом в стильный аксессуар, а теперь и вовсе стал не нужен – его (это опция) можно заменить собственным смартфоном. Сначала подносишь гаджет к ручке двери, а потом кладешь на полочку с беспроводной зарядкой, и можно нажимать кнопку Start. Говорят, это сделали по заявкам бегунов, лыжников и прочих отдыхающих, которым ключ/брелок оттягивает карманы. А по мне, единственное преимущество системы – ты точно не забудешь телефон в машине. Куда интереснее, что со смартфона можно активировать автопарковщик и, стоя снаружи, закатить Mercedes в узкую щель.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще мы с коллегой прокатились по автомагистрали, протестировав “автопилот”. Австрийские автобаны не чета немецким: трафик не плотный, но ограничения скорости строгие – 130, 110, а то и 100 км/ч. Рулить на них мощным универсалом просто скучно. А электроника в последней генерации умеет не только держать полосу и дистанцию, но и самостоятельно перестраиваться из ряда в ряд. Ну как самостоятельно… Водитель должен при этом включить поворотник и, кроме того, держать руки на руле. Не проще ли самому повернуть баранку на несколько градусов?


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А потом мы съехали на местную извилистую дорожку, и короткий зимний день сменился темнотой. Коллега уступил мне водительское место, сославшись на неважное зрение… и, думаю, быстро понял, что перестраховался. Мы неслись по горному серпантину “аки днем” – Mercedes ярко светил именно туда, куда нужно, и убирал свет оттуда, куда нельзя. И если другие такие фары (например, Audi Matrix) просто “набирают матрицу” светового пучка из секторов, то All-Terrain успевает их плавно зажигать и гасить. Это фантастика, ставшая реальностью!


    [​IMG]
    Окна c двойными стеклами эффективно отсекают внешний шум. А шумоизоляция гасит все “дизельные” звуки

    Дизайн приборов можно менять, от “олдскульных” до “футуристичных”. Что они будут показывать, тоже, конечно, настраивается

    На этот дисплей можно вывести “внедорожную” картинку с кренами и высотой подвески. А можно – красивую навигацию

    Смартфон лучше положить сюда – и зарядить можно, и мотор гарантированно заведется. И спрятать его там легко. Или забыть

    Светлый салон добавляет позитива. Кожа нежная, дерево красивое.Но бежевый руль, согласитесь, это уже перебор

    Багажная дверь с электроприводом уже в базе. И шторка сама поднимается вверх

    Нарисованным приборам не хватает глубины, какой вариант ни выбери

    Рояльный лак консоли можно заменить неполированным деревом. Гут!


    Впрочем, все это можно заказать и на седан Е-класса. All-Terrain же уникален другим – это первый Mercedes породы “внедорожный универсал”. А я уж думал, они окончательно признаны тупиковой ветвью автоэволюции – в США, Китае да и в России им предпочитают большие кроссоверы. Мерседесовцы и сами признают, что All-Terrain – чисто европейская тема, а потому моторов пока всего два – новая дизельная “четверка” (E220d – 2 литра, 194 л.с.) и дизельный же V6 (E350d – 3 литра, 258 л.с.). Оба с 9-ступенчатым автоматом и, понятно, с постоянным полным приводом.

    Непонятно только, зачем такой автомобиль в Европе. Устроители теста с трудом нашли в окрестностях Инсбрука километр “офф-роуда” – лесную дорожку с торчащими корнями деревьев, которую спокойно можно преодолеть и на обычном универсале. С другой стороны, после создания Е-класса с пневмоподвеской логично было сделать еще один маленький шаг. Машину приподняли, поставили на колеса побольше, навели “внедорожный” макияж – и готов All-Terrain. В статике клиренс у него больше на 29 мм, а в режиме “All-Terrain” системы Dynanic Select пневмоподвеска добавляет еще 20 мм. Что даже важнее, одновременно меняются настройки акселератора и автомата – и можно точнее дозировать тягу на неровностях.


    [​IMG]
    Соперник — Audi A6 Allroad
    Библиографическая редкость. В наших краях бывает только с мощным бензиновым мотором

    А на асфальте All-Terrain – все тот же E-Сlass, лучший Mercedes и для путешествий, и на каждый день. Двухлитровый дизель уверенно тянет уже с 1700-1800 об/мин (разгон до 100 км/ч занимает 8 секунд), в салоне очень тихо и уютно. У E350d динамика еще лучше, но не настолько, чтобы продать за “шестерку” душу. По дороге All-Terrain стелется мягко, как лимузин, лишь немного сильнее чувствуются колебания тяжелых колес. И на руль с педалями автомобиль реагирует правильно и точно, хоть и без азарта. Но для этого в Е-классе уже есть новое купе, которое поборется за звание модной новинки грядущего сезона.

    А у “внедорожного” универсала задача другая – привлечь тех, кто до этого поглядывал в сторону Audi A6 Allroad и Volvo XC90 Cross Country. И эта миссия посложнее будет – тут-то каждый покупатель на счету.

    ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

    MERCEDES E220D ALL-TERRAIN

    Цифры:1950 см3, 4 цил., дизель, 194 л.с., 400 Нм, полный привод, 5,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,0 с, 231 км/ч, 1845 кг

    Вердикт: Реальная альтернатива кроссоверам, если оффроуд исчерпывается дорогой на дачу. А часто ли вы забираетесь дальше?


    [​IMG]

    http://www.topgearrussia.ru/reviews/33684_Test_drayv_Mercedes_E220d_All_Terrain_
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей