Здрасте, какие есть варианты увеличения мощность 2,5 V6 (с230 204 л.с.) и сколько это может стоить. Можно ли например установить на него компрессор? Какие есть варианты доработки подвески и ходовой? Хочется сделать машину ниже, жестче, как вариант поставить самоблокирующийся дифференциал.
Насколько я знаю, С230 и так с компрессором. Вот тут про тюнинг: http://kleemann.su/cars/c-class-w203 Стоит это очень и очень недёшево. Проще продать машину и купить нужной мощности, С55 AMG, например. Благо они есть в продаже, найти свежую не проблема. Заниматься тюнингом Мерседесов, да и вообще немцев - неблагодарное занятие (тем более в нашей Раше), если конечно ты не фанат этого дела с кучей денег. Например, с японцами всё проще (и сравнительно дешевле), многие для этого их и берут. Всё ИМХО, разумеется.
Спасибо за комментарий, посмотрю ссылочку... Они были с компрессором до 2006г. (1,8 или 2,0 с компрессором, если не ошибаюсь). С 2006г. С230 это 2,5 л. V6 и 204 л.с. + 7Gtronic
Удалось таки до Kleemann дозвонится. Итоги общения следующие: на этот мотор компрессора у них нет, возможно сделать чип (500 ЕВРО) + 7% мощности, какой-то волшебный блок, меняющий отзывчивость акселератора (500 ЕВРО) и спортивная подвеска (пружины + амортизаторы) - 1000 ЕВРО - снижение клиренса на 30 мм
Тормозную систему не тюнингуют? Вообще говоря, эти 7% мощности (в данном случае это 15 сил, и то в теории) я бы даже не почувствовал, только если чисто психологически. Вот спортивную подвеску еще можно поставить, и то если деньги реально лишние. Кстати, снижать клиренс не всем в итоге удобно. Это если только по городу ездить (как я) и на бордюры не лазить для парковки. Не знаю, но по-моему предложенные улучшения не стоят своих денег. :thank_you2:
Тормоза они конечно тоже делают, но процену я их не спросил... Полносью согласен, своих денег не стоит. Лучше при покупке установит АМГ-пакет (и тормоза + подвеска + обвес + диски и все за 2500 ЕВРО) ИМХО
Поддерживаю! А вот если бы в этот пакет за такую цену входил еще и движок от AMG сил эдак на 300-400, то цены б такому пакету не было... :whistle:
У меня тоже С230 2,5 V6 7G-tronic И точно также задумываюсь о чем-то по мощнее, но в машину жалко влезать, очень уж сбалансированная, не продать потом. Вот услышал очень простой совет - в воздухозаборные каналы установить вентилятор от компьютерного кулера, чем снизить сопротивление воздушных фильтров. Обещают + 20 % мощности. Смех, смехом, а может и сработает, кто знает??leasantry:
есть два вида таких "вентляторов". на впуск и на выпуск. Чувак с драйв.2. ру на черную сотку тоёту бензинку поставил какое-то время назад, обещал отписать че там будет. ИМХО если че и изменится- то расход в меньшую сторону, чуток...:nea:
Да, это хороший пакетик. :dirol: Надеюсь когда-нибудь приобрести... leasantry: ИМХО, ничего это не даст. Поток, создаваемый компьютерным кулером ничтожен, по сравнению с турбиной, например. У моего друга стоит блоу-офф на турбированном движке, направлен вперед. Так когда он открывается, кепку сносит, если около открытого капота стоять. А так проще фильтры нулевого сопротивления поставить, добавят примерно 5% мощности. Можно еще катализаторы вырезать и пламегасители вместо них поставить.
я в этом, не силен, к сожалению Вот - за что взял, за то продал, http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/m37/journal/4035225266123977634/ по факту он до сих пор не отписал....
Так жеж установка "фильтов нулевого сопротивления" (то есть в реальности фильтов пониженного сопротивления) как и установка доп вентилятора, суть снижение сопротивления воздухозаборного канала. Должно все помочь, правильно? Есть у кого опыт, товарищи, или ссылки?