Технический тюнинг

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Fiend, 9 апр 2009.

  1. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Здрасте, какие есть варианты увеличения мощность 2,5 V6 (с230 204 л.с.) и сколько это может стоить. Можно ли например установить на него компрессор? Какие есть варианты доработки подвески и ходовой? Хочется сделать машину ниже, жестче, как вариант поставить самоблокирующийся дифференциал.
     
  2. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Насколько я знаю, С230 и так с компрессором.

    Вот тут про тюнинг:
    http://kleemann.su/cars/c-class-w203

    Стоит это очень и очень недёшево. Проще продать машину и купить нужной мощности, С55 AMG, например. Благо они есть в продаже, найти свежую не проблема.

    Заниматься тюнингом Мерседесов, да и вообще немцев - неблагодарное занятие (тем более в нашей Раше), если конечно ты не фанат этого дела с кучей денег. ;) Например, с японцами всё проще (и сравнительно дешевле), многие для этого их и берут. :)

    Всё ИМХО, разумеется.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2009
  3. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за комментарий, посмотрю ссылочку...
    Они были с компрессором до 2006г. (1,8 или 2,0 с компрессором, если не ошибаюсь). С 2006г. С230 это 2,5 л. V6 и 204 л.с. + 7Gtronic
     
  4. ANTIK

    ANTIK Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    ЮЗАО
    Нет компрессора
     
  5. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Кто-нибудь с ними общался? Сколько это все может стоить? Какова надежность тюненой машины?
     
  6. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Удалось таки до Kleemann дозвонится. Итоги общения следующие: на этот мотор компрессора у них нет, возможно сделать чип (500 ЕВРО) + 7% мощности, какой-то волшебный блок, меняющий отзывчивость акселератора (500 ЕВРО) и спортивная подвеска (пружины + амортизаторы) - 1000 ЕВРО - снижение клиренса на 30 мм
     
  7. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Тормозную систему не тюнингуют? Вообще говоря, эти 7% мощности (в данном случае это 15 сил, и то в теории) я бы даже не почувствовал, только если чисто психологически. :) Вот спортивную подвеску еще можно поставить, и то если деньги реально лишние. Кстати, снижать клиренс не всем в итоге удобно. Это если только по городу ездить (как я) и на бордюры не лазить для парковки.

    Не знаю, но по-моему предложенные улучшения не стоят своих денег. :thank_you2:
     
  8. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Тормоза они конечно тоже делают, но процену я их не спросил... Полносью согласен, своих денег не стоит. Лучше при покупке установит АМГ-пакет (и тормоза + подвеска + обвес + диски и все за 2500 ЕВРО) ИМХО
     
  9. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Поддерживаю! А вот если бы в этот пакет за такую цену входил еще и движок от AMG сил эдак на 300-400, то цены б такому пакету не было... :whistle:
     
  10. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    У меня тоже С230 2,5 V6 7G-tronic

    И точно также задумываюсь о чем-то по мощнее, но в машину жалко влезать, очень уж сбалансированная, не продать потом. Вот услышал очень простой совет - в воздухозаборные каналы установить вентилятор от компьютерного кулера, чем снизить сопротивление воздушных фильтров. Обещают + 20 % мощности. Смех, смехом, а может и сработает, кто знает??:pleasantry:
     
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    не сработает
     
  12. Fiend

    Fiend Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Цена такому пакету есть:pleasantry:, называется она С63 AMG и стоит от 3,5 млн. руб.:swoon:
     
  13. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    есть два вида таких "вентляторов". на впуск и на выпуск.

    Чувак с драйв.2. ру на черную сотку тоёту бензинку поставил какое-то время назад, обещал отписать че там будет.

    ИМХО если че и изменится- то расход в меньшую сторону, чуток...:nea:
     
  14. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Да, это хороший пакетик. :dirol: Надеюсь когда-нибудь приобрести... :pleasantry:

    ИМХО, ничего это не даст. Поток, создаваемый компьютерным кулером ничтожен, по сравнению с турбиной, например. У моего друга стоит блоу-офф на турбированном движке, направлен вперед. Так когда он открывается, кепку сносит, если около открытого капота стоять. :grin: А так проще фильтры нулевого сопротивления поставить, добавят примерно 5% мощности. Можно еще катализаторы вырезать и пламегасители вместо них поставить.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2009
  15. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    Иди физику учи
     
  16. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
  17. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск

    Пифагор, а почему, говоришь, не сработает установка доп. вентилятора в воздухозаборный канал?
     
  18. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Так жеж установка "фильтов нулевого сопротивления" (то есть в реальности фильтов пониженного сопротивления) как и установка доп вентилятора, суть снижение сопротивления воздухозаборного канала. Должно все помочь, правильно? Есть у кого опыт, товарищи, или ссылки?
     
  19. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    а что это должно дать?
    чисто физически.
     

Поделиться этой страницей