Тупимссс!!!

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Костян, 9 фев 2010.

  1. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Доброе время суток!!!
    Проблема в следующем: Заводим машину - обороты начинают гулять (500-600), на прогретой машине начинаем движение, но двигатель не реагирует на педаль газа и чтобы тронуться нужно неоднократно нажать на педаль. Как тронулся то все ок и на больших оборотах реакция отличная, но стоит остановиться история повторяется.
    Если после многократного нажатия все таки не поехали, то скидываем АКБ, ждем минуту и все начинает работать нормально, но через некоторое время все повторяется!!!
    Комп. диагностика ошибок не показала.

    Что может быть, как лечить???
     
  2. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да самое главное забыл!
    Е 210, двиг 2,4 (170 л/с), 98 г/в.
     
  3. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    а попробуй включить зажигание и не заводить пару минут, потом завести....
     
  4. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    И это пробывал. Ноль имоций! Тупка продолжается.
     
  5. Gesha

    Gesha мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва
    проблема похоже в заслонке.....
     
  6. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Если речь идет о дросельной заслонке, то увы - это не она.
    чистили - проблема не ушла!
    Народ HELP!!!
    Машина тупит, ехать не хочет, в сервисе сказать ни чего не могут!!!
     
  7. ALBATROS

    ALBATROS мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    ...а подсосы проверили?..меняйте сервис или мастера в сервисе..
     
  8. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Парадокс заключается в том, что это говорят не в одном сервисе!
    В каждом новом сервисе все начинается с диагностики ДВС со словами что в предыдешем Серваке работают безрукие и безголовые.
    После того как сделают диагностику, которая показывает что все системы работают нормально, предлагают один и тот же спектр: Расходомер воздуха, заслонка, замена масла в АКПП, а когда говориш что это уже сделали, начинают гнать на сигнализацию, но ее вообще выключали и отсоединяли от системы т.ч. это точно не она.

    Какие могут быть еще советы куда залезть и посмотреть, т.к. платить каждому сервису за диагностику - НАКЛАДНО!!!
     
  9. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    подсос неучтенного воздуха?
     
  10. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    На воздух стали грешить первым делом. первым делом проверяли, все ОК!
     
  11. Pifagor

    Pifagor гугел

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    3,518
    Симпатии:
    948
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ЦАО, йопт
    а без расходомера что?
     
  12. Костян

    Костян Member

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Косяк не в воздухе и не в воздухомере. Похоже что глячит либо электроника ДВС либо АКПП, но косяк в том что комп это найти не может, а раздовать бабосы каждому серваку за диагностику ДВС - очень накладно.
     

Поделиться этой страницей