Думаю продать свой 210 и взять 140. Была машина моей мечты вот и хочу воплотить мечту в реальность. Нужна консультация т.к в мерсах особо не разбираюсь раньше были одни японцы. Интересно узнать, отличаются ли чем либо года по комплектации и внешнему виду. К примеру у 210, после 2000 года пошел рестайлинг, другие бампера крылья и.т.д. И на каких то есть клима, а на каких то просто кондер. Где то встречается бортовой комп и.т.д. Интересно еще, какой простой в обслуге и распространенный двигатель. Стоимость запчастей и особенности ремонта. 210 показался не дорогим в обслуге. Интересно как 140. И расход топлива. Буду очень признателен за помощь.
140 будет дороже однозначно. Рестайлинг, если не ошибаюсь, с 96 года сделали. Другие крылья, бампера, молдинги, климат ну и что-то ещё. Нормальный 140 от 25 кб., и то, надо поискать. Брать убитый нет смысла, так как копилка для денег. У друга есть 140-й в идеале 98 года. В среднем в месяц с учётом бензина, моек, стоянок, то и ремонта, если понадобится, уходит порядка 1.5-2 кб. Машина в идеале. Но по его словам продавать он её не будет никогдаleasantry: Мотро ищи 5 литров. Ибо 3.2. не едет, а 6 капризен в обслуге. Расход в районе 20-25 литров по городу. Трасса 12-15.
В принципиальном подходе полностью согласен. 140 - это раритет. И отношения (и подношения тоже) требует соответствующего. Первый рестайл в 1993/4 году (задние фонари стали шире) и что-то еще. Ну и потом в 1996-м наверно. На счет того, что 3.2. не едет - полностью не согласен. Очень даже едет. Два года отъезил с большим удовольствием. Только на скоростях за 170 начинает сказываться нехватка (это еще АКПП 4 была). Допускаю, что после установки АКПП 5 3.2. мог потерять в приеме (из-за передаточных чисел). После 210-го покажется сильно дороже и значительно больше внимания к себе потребует, т.е. твоего жизненного времени. Готов?:dirol:
Сегодня обкатывал 98 год 3,2. Честно говоря ожидал большего. 1) Понял что у меня морская болезнь, тошнит от плавности хода. 2) Супер мягкий руль, я его боюсь. 3) Большие габариты, неудобство в парковке. 4) динамики действительно маловато на 3,2. Хотя все познается в сравнении. 5) И крены на поворотах. 6) гуляет на скорости. Но плюсов конечно тоже много. просторный салон, обалденный кузов. Очень удобен для дальней поездки большой компанией. Девчонки в восторге.
Вопрос в лоб: вообще на скольких авто ездить пробовал? Не по 5 минут, а нормально. Хотя бы несколько дней. Чем больше авто разных водишь, тем в меньшей степени "удивляет" отличие в поведении авто. В большей степени "понимаешь" и чувствуешь отличия, их плюсы и минусы в контексте каждого автомобиля, понимаешь его характер. На счет парковки на 140: какие проблемы? Дело привычки и опыта. Я например, и на ГАЗ 2402 втискивался задним ходом с первого раза в такие зазоры, что "пацаны" на крутых в те 90-е БМВ и МБ рты открывали, подходили, спрашивали как это так Волга рулится?leasantry:
Мерс моя уже 6 машина до нее была Ариста турбовая, дизельный мистраль, цефира, гольф и москвич. Из других машин много накатал на Montero Sport3,0, BMW 520,728 и Infinity Fx35, Pajero IV 3.0. Просто видимо я еще не до рос до вальяжности и неспешности 140 3,2. Все спешу куда то
у меня 3,2. машина замечательная. в городе, самое то. по трассе, тоже проблем нет. на счёт динамики маловато, не совсем согласен. по сравнению с тем же Цефиро-метёт просто. а по сравнении с 600-ым или 500-ым, то маловато. на счёт плавности хода, может на том, который ты обкатывал подвеска убита?? он плавно идёт, он плывёт. но это не ВАЗ-2107. его не раскачивает. он качнулся плавно и успокоился. к рулю привыкаешь за 100 км езды. и ещё раз на счёт динамики, это не спортивная машина. она для спокойной и комфортной езды.