Выбор авто за 1 лимон рублей. Между мерсом E 220 (w211) и BMW E60 (5er 530)

Тема в разделе "E-класс", создана пользователем Tysovwik, 1 июн 2009.

  1. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Собственно сабж.

    Чтоже взять за 1 лимон... E 220 (w211) или BMW E60 (5er 530 (или 520))..

    Какие плюсы и какие минусы у данных авто.. Год выбора.. Наверное 2004. (2005 что-то уже дороговато особенно эт касается рестайлинга bmw)

    Покупать буду не через авто ру, а прямиком с германии! без пробега по Рф. (Если не сложно подскажите где сейчас можно купить по адекватным ценам без попадалова на немецких ауках)

    Что хочется от авто... С одной стороны какой никак статусности (иначе бы не посмотрел на bmw или мерседес, а выбор бы пал на новую японку), хорошей шумки, аудио, климат..

    Насчет позажигать на светофорах, иногда тянет, но не сильно.. В Москве далеко не уедешь, только ночью можно.

    Интересует расход топлива и там и там (стоит ли брать дизельный движок?), рейтинг угоняемости (стоит ли ставить каску?), кто в обслуживании дешевле и во сколько оно обойдеться (2004 год думаю в лучшем случае с германии пойдет 100 000 пробег) ну и прочие параметры.

    Я конечно понимаю специфику клуба и сразу понесутся противоположные мнения мол одна из машин фуфло, бери эту.. Но хотелось бы адекватного сравнения от владельцев и того и другого авто, думаю данные модели весьма популярные и уже протестированны в реалиях нашего мегаполиса.



    Всем благодарен за любую помощь при выборе.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2009
  2. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Если за мильон и из германии - то только E 220 (w211) :thank_you2:
     
  3. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну можно и у нас взять если хорошие варианты попадутся, говорят с германии ща стремно тащить)
     
  4. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    P.S. проаргументируйте плз, а то ответы аля мерс the best не канают)
     
  5. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    У меня бмв, если чё :)
     
  6. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Почитай про дизеля, на бмв-клубе цедая ветка есть. Если тебя торкнет (меня уже торкнуло, теперь точно знаю, что идеальный вариант ЗП и дизель).

    Если экономичность - то е220 дизель.

    Если гонять, то 535Д (возможно не в бюджете), но ее при адекватных затратах можно так тюнингануть, что до ста за 4-5сек разгоняться будет)))) Есть тому пример на том же бмв-клубе.

    530Д конкурент е320ЦДИ - тож едет вроде достойно и чипуется))))

    Пройдись по авто.ру на предмет Е270ЦДИ и Е320ЦДИ- их там полно нормальных до миллиона, про цены на диз. БМВ не в курсе.

    Также просто проедься на обоих авто - один из них понравится больше, друго меньше.

    Я до того как не прокатился на Е60, думал что табуретка потипу е46, оказалась очумительно плавная комфортная машина))) Но это если кочек-ям нету)))

    В общем, дерзай, я за дизель)))
     
  7. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    А как дела с этим у мерсяры с кочками и ямами?) Я знаю что беха жестче...

    Кстати скок у нее расход вообще? говорят у 530 чето ппц 16-18 в городе) а у 520 скок выйдет?
     
  8. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Вообщемто так никто и не ответил, какие же все такие плюсы и минусы серьезные если сравнить 530 и 320 e шку например (тотже клас) или 520 и 220 ешку.
     
  9. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    Е60/520 это не БМВ:)
     
  10. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    не тянет?)
     
  11. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    тянет,но ху...во
     
  12. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Хм.. тогда что 530 брать на дизеле? 530D Чтоли)
     
  13. ROBERT

    ROBERT тисича извинений)))

    Регистрация:
    30 сен 2007
    Сообщения:
    2,277
    Симпатии:
    838
    Адрес:
    77
    бенз лучше
     
  14. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Конечно весело, чтоб на клубе мерсоводов склоняли к bmw)) Машинка конечно резвее наамного, динамичнее. А как у нее с комфортом если сравнить с мерсом 320? Шумка, плавность езды, проглатывание кочек? Я конечно понимаю что E Не S, но всеже хотелось понять...

    ЗЫ Субьективно салон в мерсе побогаче выглядит чем в бехе, или мне только кажется..
     
  15. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Все же взвесив все за и против, понимаю, что мне сейчас не особо то и нужна 5рка, тонированная с крутыми литыми дисками и тд)) Вышел уже из этого. Для себя понт взять будет бентли лет через 5 ;) А пока хочется комфортной езды куда влезет мягко, тихо, с удобствами (кламатом, электроникой, качественной акустикой...)

    Мерс меня вроде всем устраивает. Разве что коробка палененькая... Ну с резвой от 5рки не сравниться.. Да и руль поупрямее на поворотах.. Но везде будут свои плюсы и минусы...

    Люди собственно определился что беру мерс...

    Теперь встает вопрос, дизель не дизель и какой литраж движка... Мне с одной стороны хочется чтоб машина была экономичная.. (хватит с меня инфинити FX - зараза до 25 литров хавала)...

    Что скажете насчет 220 и 320? (наверное будет лучше если полный привод 4 matic будет, с ним то лучше, чем без него...) Тянет не тянет, на сколько расход отличается?

    С какими проблемами столкнусь при эксплуатации (доп. вложения в 2004 г.в., ежемесячные траты при уверенной езде (на работу и обратно, иногда за шашлычками на дачу)).

    Да и просто поделитесь впечатлениями о своей w211, как используете и в каких целях.... Буду оч. благодарен ;)
     
  16. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Да и хотелось бы услышать мнение о рестайлинге w211 в 2006 году, стоит ли подкопить денег или дождаться пока цена еще упадет и купить вместо 2004 г.в. 2006 с рестайлом? Существенные ли там доработки были? или можно не напрягаться и брать 2004.
     
  17. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    И с движком определиться... CDI дизель на 320 4 matic или что-то из бензинового... Многие хвалят 320 рестайл с новым движком дизельным...

    P.S. Можно ли покупать по таким предложениям?

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/1808740.html

    Когда авто нету вналичии, они его с германии везут.. За 7 дней, можно ли на лохотрон нарваться при таком раскладе?
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  18. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Если брать с германии по ссылке что я дал выше дизель 2006 рестайл 320, турбина там будет убитая или в нормальном состоянии? Скок нынче стоит заменить ее?

    P.S. сорь за флуд))
     
  19. Bavarezz

    Bavarezz Infernal Comrade™

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    8,077
    Симпатии:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, СтоПисят
    Нет такого расхода, 15 - это если отжигать :)
     
  20. Poplavok

    Poplavok забанщик

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    2,974
    Симпатии:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Самара
    Вопщем так!!!!
    5-30 это супер-машин, динамичный, управляемый, более свежий в плане дизигна, а бензин тока нюхает, а если с ней ласково обращаться, то при хорошей погоде вырабатывает его в баке, да так что излишки можно иногда барыжить!!!! :lol:


    Если серьезно, W211 да еще и дизель будет очень плохо продаваться в последствии (это раз), вышла новая ешка, пятерки БМВ еще нет (это два) ......ИМХО БМВ ликвиднее, быстрее, технологичнее....если рассматривать W211 220 и Е60 530 :thank_you2:
     
  21. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ну разве что продавать неликвид год мне не охото) Это да.. Я пока и рассматриваю мерс и беху.

    Если брать 525 или 530 bmw e60. Брать на соляре (дизель) или только бензин?
     
  22. brooks

    brooks Well-Known Member

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    928
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Мск
    Подкопи денег, и купи МБ Сшку или БМВ 3шку. Новую.:dirol:
     
  23. Коля

    Коля Well-Known Member

    Регистрация:
    30 окт 2007
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ..елси ты выбераешь онли между W211 и Е60, то бери Е60. Аргументов как положительных ,так и отрицательных за ту и другую-миллион! ...Чтоб всё изучить-кучу форумов перелопатить надо.
    +1 к Поплавку,вышел Е212.
    ...да и вообще "Вовко,не нужна тебе такая машина(211)".......))
     
  24. skarg

    skarg Well-Known Member

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    3,084
    Симпатии:
    661
    Адрес:
    Москва
    Владею полтора года E320CDI 2003(продан в 2004)

    Мотор старый 204коня ( на сколько я понимаю менее требователен к качеству топлива чем новые ) сделана перепрошивка мозгов (чип) при желании можно неплохо ехать, на трассе ведет себя отлично, по каширке 170-180 нормально, потрясывает но терпимо, на хороших участках 200 спокойно, можно больше но смысла не вижу


    За последнее обнуление (7200 км) средний расход 11.2 литра( каждый день из Новогиреево на Бескудниковский б-р , в выходные дача ( 60 км )

    Подвеска айр матик(рекомендую)

    Машиной очень доволен, обычно катаю год и потом меняю, этого оставил , так и не понял на что его менять чтобы соответсвовало моим приоритетам :)
     
  25. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    Мерседес тебе не нужен, бери БМВ.
     
  26. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Комичная ситуация, на бмв клабе мне говорят покупать мерин, на мерин клабе - покупать бмв))))

    рестайл бехи 2007 - 1.5 ляма.. Чето даж не хочется))

    Можно конечно взять 2006 г.в. мерина рестайл дизель 220? Половина говорит что он не едет (наверное сравнивают с 5ркой 530 :) ), другая половина из мерса говорит брать не меньше 320, если после 2006 рестайл, то лучше дизель (полностью переработанный движок, рестайл внешности (ЗЫ вот не знаю, бейте меня конечно, но сейчас посидел я в 5рке дорестайл, ойойой корыто корытом( (по интерьеру, видать баварцы не очень мне и нравятся)....

    Возьму на тест драйв и то и то на неделю и там уже определюсь...

    Вы мне скажите, если все же мерсяру брать 2006 рестайл, стоит ли переплачивать и за расход топлива, налог и тд за 320? и Настолько ли хорош новый переработанный дизель у 220, 320 после 2006 г.в. при нашей то соляре? (Ездить буду считай только по Москве, иногда выезжать на дачу за шашлыками макс 200 км от Москвы, на дальнобои не тянет, для этого есть самолет ;)
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2009
  27. Wankel

    Wankel Personal Jesus

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Симпатии:
    174
    Адрес:
    LV
    фигассе! Какой? почем брал? дорого в обслуге? :pleasantry:

    Если серьезно, бери то, что больше нравится, а то долгими мучениями можно и опель взять (Митяй, не обижайся) :pleasantry:

    :thank_you2:
     
    1 человеку нравится это.
  28. zloi_bot

    zloi_bot MAY THE 4TH BE WITH U

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    москва
    Прошу прощения за оффтоп а за сколко до сотни после чипа? :thank_you2:
     
  29. Митяй

    Митяй Дитё 90-х

    Регистрация:
    29 сен 2007
    Сообщения:
    4,177
    Симпатии:
    507
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    77(Мск)/50(Истра)
    Да без обид))

    К слову, если бы не нужна была машина побольше, так бы и ездил)

    Я за 211 е270, 320 диз. Брать из соотношения цена-качество.

    На авто.ру есть из чего выбрать, даже ДО миллиона.

    е220, если не ошибаюсь 4 цилиндра, часто таксишные, да и не нужен он за такие деньги.

    ИМХО 270, 320 оптимал.

    Про е60 ниче плохого сказать не могу, но себе быне взял (у друга ближайшего есть таковая 2.5 218 сил - не мое) но дорогу и впрямь держит круто, хотя мне характер е46 больше нравится - дерганая в занос легко пустить))))
     
  30. Tysovwik

    Tysovwik Member

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Кстати нашел ту расцветку что мне действительно нравится - сам мерин естественно черный, а вот салон мой любимый цвет.. но что-то дорого... Не знаете сложно ли найти такого цвета кожу в ешке?)

    http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/2542893.html
     

Поделиться этой страницей