Если неправильно создал тему, перенесите куда считаете нужной. На форуме только зарегестрировался еще не ориентируюсь. Ситуация следующая, на данный момент езжу на Тойота Альтезза - правый руль аналог Лексус IS200. Двигатель рядная 6-ка, 2-а литра, 160 л.с. автомат. Расход около 13 литров 92 бензина. Стал выбор пересесть на левый руль и быть так скажем как все Стою при выборе купить IS200 - по вроде шило на мыло, но очень доволен работой мотора и АКПП, очнеь удачная связка. Мотор тяговит, тянет с низов, автомат работает отлично. проблем перестроиться в потоке нету. Нет эффекта задумчивости автомата. Теперь о том что присматриваю, это W203 комплектации C 200 Kompressor (163 Hp), года 2001-2002 (до 530 тыщ. рублей). Есть вопросы: 1) Слабые места данного авто. 2) Стоимость обслуживания, расходиники и стойки (если ездить быстро то раз в год менять приходиться) 3) Связка автомат+двигатель 4-х цилиндровый как работает? нет ли задумчивости? 4) Существет ли возможность поднять мощность двигателя малой кровью и малыми денежными вложениями? (наверно фантастика). 5) Ваше личное мнение стоит ли оно? 6) Расход бензина? Ну вроде все, спасибо всем ответившим.
Начало 2000-х - электрика, но не критично. Не дорого, за 120000 км менял расходники подвески 1 раз. Работает шустро, но не бмв. +30л.с. за 45к рублей. Думаю, нет. Риск в случае с б/у большой. Зачем менять шило на мыло? (цена/класс) на трассе 140-170 + климат = 9 л/100км в городе 13-14 в пробках. В режиме "пенсионер" - 6 литров.
Я имел в виду - зачем менять уже знакомый IS на W203 2000-го, есть риск что попадется ломучий. Если менять то на авто посвежее, или вообще не менять.
все верно в мой бюджет поискать w203 будет тяжко, да еще в хорошем состоянии. да и IS300 тоже не дешев, но в нем 214 л.с. :tongue: и по комплектации похожи с w203. вообщем время покажет, для себя решил что точно не бмв и точно задний привод. а поднятие мощности за 45 к +30л.с., что имелось ввиду? поднимаеться давление в компрессоре путем чип тюнинга и что еще? впуск ставиться другой? Я слишком молод для мерса, будет но попозже))) посути ведь выбор машины это еще и участие в клубе, а мне всего 25 и много таких же активных в клубе аaltezza-club.ru c которыми интересно общаться и проводить время. на вашем же клубе как понимаю у людей больше средств но меньше свободного времени и активность клубная, небольшая.
Да нет ты просто не готов иметь этот автомобиль мерсовод это состояние души и дело не в деньгах эта машина ведет себя и едет по особенному ,что при вождении альтезы тебе никогда и не приснится. Это обычное заблуждение тойотоводов когда сравнивают опции машин немец это впринцепе другая машина и понять это можно проездив не один день когда тебя српашивают какая у тебя машина в 90% ты начинаеш рассказывать ,что такое альтеза и еще в конце добавляеш ну это типа лексуси сам задумывешся над правдивастью своих слов ,а про мерседес достаточно сказаят УМЕНЯ МЕРСЕДЕС и вопросов больше нет:tongue::tongue::tongue::tongue:
хмм, интересно сравнить поведение машины в поворотах и динамику. есть желающие прокатиться на альтезе, взамен от вас прокатить w203 в комплектации с200 компрессор? можно пасажиром, водителем не обязательно, ну и заодно вживую посмотерть пообщаться. Желательно территориально на севере москвы, САО,СВАО. нет я просто говорю что у меня is200 так проще ну а знащие и так подходят спрашивают как мол альтеза.. я ни владел ни одной немецкой машиной и это для меня черный ящик, еще это смущает, искать сервисы и т.д. а тут вроде привык, уже во многих вещах ориентируюсь.
Посмотрел is200 - интересная машинка. Сам стою перед таким же выбором, купить второй MB или Лексус. 203-х выбор побольше, лексус упакован побогаче. Но внешне 203 явно выигрывает.
is200\300\альтеза это как гадкие утята по сравнению с 203 и в этом тоже своя прелесть. А также очень много тюнинга доступного, т.к. много чего выпускаеться на альтезу 210 л.с. на механике, с lsd в стоке (только для японского рынка).
Ездил долгое время на w203 (C220 CDI) 2000 года... Ломался очень часто, особенно глючила задняя оптика, постоянно перегорали лампочки в задних фонярях. Но это еще мелочи... Вытекало масло, антифриз, часто бывали провалы, пропадала тяга двигателя (скорость набирал как будто объем двигателя не 2.2, а 0.2 л), и др... Конечно состояние машины зависит от предыдущего владельца, с которым этой машине явно не повезло... Поэтому 2000 год советую брать только у хорошо знакомых людей, которые ухаживают за машиной, тогда она еще долго прослужит... Кстати у мой пробег был уже 160 000, самое время для профилактики ходовой, рулевого управления...