выбор W203

Тема в разделе "C-класс", создана пользователем Абдулла, 1 окт 2009.

  1. Абдулла

    Абдулла New Member

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    Здравствуйте...только что зарегился....и сразу вопрос)
    Пол-года в голове мысль приобрести 203-й с механической коробкой, 1.8 или 2 компрессорный или 2.6 атмосферный...про ходовые качества не сомневаюсь, сомнения только как не попасть на бабки с возможными ремонтами...Сколько денег нужно на данный период для покупки авто в хорошем состоянии? понимаю, что после рестайлинга желательно но по деньгам не выходит, за 500-550 можно что-нить путное найти, кожа рожа и все такое не важно... Заранее спасибо.
     
  2. Уго Чавес

    Уго Чавес Hugo Rafael Chávez Frías

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,994
    Симпатии:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    в телефонной будке
    Поджигай, Абдулла!!!:sm531:
    кожа-рожа это важно....это ж комплектация, тебе на ней ездить, а потом еще продать
     
  3. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Ну, за такую сумму это будет 2003-2004, в лучшем случае 2005 год. Комплектацию бедную брать действительно не стоит. А попасть на бабки можно в любом случае, это ведь Б/У. Просто надо смотреть как следует, что берешь. Желательно парочке спецов показать, диагностику сделать и т.д.

    P.S. У меня вообще 2001 год, и ничего, ездит пока. ;) И я на ней еще года 4 точно откатаюсь (тьфу-тьфу). :)
     
  4. Абдулла

    Абдулла New Member

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Уфа
    Диагностика само собой полная будет, 2004-2005 гг не уверен, хотя если кризис продлится возможно...Сколько тратишь на автомобиль в год примерно?
     
  5. DenisS

    DenisS Уже купивший и довольный!

    Регистрация:
    1 янв 2009
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Ну я вот тоже недавно подбирал себе 203. Но только после рестайлинга купил 2,5 V6 на АКП 7G-tronic дилерскую начала 2006 года и это все за 770. Начать надо с конца - дуй в хороший неофициальный сервис, бери там людей за грудки (нормальные сервисы почитай на форуме, кто где свою ремонтирует, не найдешь пиши в личку отвечу какие, чтоб без рекламы) и спрашивай про эксплуатацию каждой модели, потому что компрессор на нашем бензине-мишень для поломок, а стоит дорого. 2,6 говорили (сам не знаю) ненадежный и слабый мотор и много ест (может врут, за че купил за то продаю, не обижайтесь). Мой 2,5 V6 тоже сырой (т.к. новый) до определенного номера двигателя, но мощный и ест мало.
    Теперь мое личное мнение: насчет МКП-ты ее замучаешься продавать с ручкой. Мерседес и ручка.. да еще и не дизель.. мда. Это ж не БМВ!! Можно найти, я думаю, но бедную комплектацию не бери-не продашь потом. Но на ручку и комплектацию можно забить, если встретишь действительно ухоженную машину.
    И вот еще что: я когда покупал свою, меньше года назад, в автофоруме стояла рестайлинговая С230 компрессор конца 2004 г.в. АКП 5 ст. с пробегом 50 т.км. за 650. Так вот, ее не брал никто 1,5 месяца и хозяин ее обратно забрал! А потому: желай рестайлинг конца 2004 г.в. стучись в отдел трейд-ин к официалам и говори фразу: есть деньги, дайте машину. Они тебя запишут и тут же тебе отзвонят как у них что будет появляться. Но на них особо не рассчитывай, а звони конкретным продавцам на автору, и встречайся, встречайся! Если машина хор, добавь 20 т.р. и возмешь хорошую. Но перед этим только в сервис к неофициалам! Сиди на автору 3 раза в день (утром, после обеда и после работы в 10). Через 1 мес. у тебя будет машина и лучше чем ты думал. :kote:Пиши об успехах, порадуюсь за тебя;)
     
  6. WDS

    WDS The Dark Spirit

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Везде и нигде
    Я на ней откатался всего пока только полтора года, и за это время ничего серьезного не было (тьфу-тьфу). Я поменял только датчик положения коленвала (3500 + работа) и "лягушку" под педалью тормоза, не помню, для чего нужна, по-моему, для АБС (еще 1000 с чем-то, плюс работа). Остальное - только расходники (масло 2 раза, фильтры, резина зимняя).
     

Поделиться этой страницей