Всем доброго времени суток. Уже год как пашу ради одной цели - достойный автомобиль... Сначала думал о покупке BMW 730 E32, но найти Е32 той комплектации, года выпуска и состояния, которое устроило бы меня во всем, очень трудно... Хотелось бы иметь большой и просторный танк, с кож салоном, АКПП, двигателем в пределах 3.5 литров (больше не потяну), климат-контролем и прочими прелестями жизни... Впринципе появилась возможность купить W140 и после этого БМВ Е32 уже не представляет такого интереса, в душу запал 140-й =). Мне 19 лет и опыта в вождении почти нет, катался только на Опеле рекорде брата, машинка впринципе большая, но 140-вой поболее будет... Так вот у меня вопрос можно ли купить достойный S320 в пределах 250'000 рублёв (на авто ру иногда попадаюся неплохие варианты за такую цену), сколько он будет кушать по москве, сколко будет кушать по запчастям, много ли слабых мест, во сколько обойдется страховка и налог на него, и как сильно я буду с ним мучаться??? Да и вообще нормальная ли идея взять его в качестве первой машины или я тупо замечтался??? Очень прошу помочь мне и ответить на мои вопросы, заренее благодарен )))
за 250 можно купит дрова и кушать денег на обслугу он будет столько ,что ты не представляеш купи лучше чегонибудь посвежееleasantry:leasantry: за эти деньги посмотри лучше 124 кузов и в обслуги подешевли и для начинающего водителя получше будет и что такое мкрседес почувствуеш
Привет!!! Вливайся! +1 к тому, что уже написали..... Вот тут почитай.....тут всё подробно описано.....http://mercedes-club.ru/forum/showthread.php?t=1504
Спасибо за советы :thank_you2: Теперь зациклюсь на чем нить другом, а то что обсуждают в другой теме мне не по карману =( Как варианты рассматриваю Opel Calibra, Opel Omega B, BMW E32, Subaru Legacy
140 в 19 лет при скудном бюджете - рабство. 140 культ. Как Патек Филип. На руке молодого, даже уверенного в себе человека смотрятся не к месту. Советы дельные дали. Хочешь класику - 124. Как первый авто самое то. Вариант поищи тщательно, чтобы потом не вливать всю зарплату.
+100 + миллион +1 Согласна на 100%!!! я бы рекомендовала поискать 124-й, здесь тоже полностью согласна!!! Достойная машина!
да, 124 вариант... ЗЫ: опель калтбра не стал бы брать, ее обожать надо и ухаживать, вливать постоянно бабосы. да и ваще если калибра, то 2,0 турбо, ПП. а остальное-так...
Ну я думаю если брать калибру, то уж точно лучше без турбины - гемора больше будет... Лучше на мой взгляд 2.0-2.5, там то же самое что и в вектре, и по ходовой тоже. Единственное что может быть дорого в калибре - это кузовщина, но по сравнению с меринами и бмв цена на кузовщину для опелей намного ниже... Так что для меня теперь основной варинат Калибра/Омега Б... 124 не хочу, он будет менее комфортный чем та же Омега Б за ту же цену, плюс к тому же старее... 124ый с полным фаршем, как я посмотрю, стоит недешево :this: Но надеюсь что второй моей машиной все таки станет 140-ой leasantry:
не ты не слушаеш чего тебе говарят заметь ,что не один не заикнулся про калибру ,а почему да новерное потаму ,что авто такого уже практически нет и здается мне ,что с запчастями будет проблема и в обслуги эта калибра может стать золотой а что касается комфорта опеля и мерседеса то тут ты меня порадывал я искренне рад за опельleasantry: на те деньги ,что ты расчитываеш лучше ,практичнее и наедежнее и дешевле в обслуге чем 124 тебе иномарки ненайтиleasantry:
калтбра убивается быстро, в нее бабло вливать надо постоянно, если хочешь чтобы она в иделае была... почитай калибраклуб.ру:thank_you2:
под всем подписываюсь, также из-за субъективности своей: 124 убить сложнее... калтбру можно за месяц убить, и фитг потом восстановишь. именно поэтому 80 процентов калибр в россии дрова, и я оч сожалею по этому поводу и настоятельно не рекомендую брать... обожаю калю, не убивайте их пожалуста!!! Кстати еще 202 вариант, цешка...
124 в хорошем состоянии и с той комплектацией, которая мне по душе стоит больше 200 тысяч... Я не готов потратить столько на 124-й, бмв 730 Е32 можно взять дешевле...
смотри- имеет смысл брать ТОЛЬКО такую е32(я про состояние) эта к тому же и 5,4, 326л.с., если памвть не изменяет. но ее меньше ччем за 20ку нее отдадут. покупая же 124 тыщ за 8 (но в действительно хорошем состоянии) за года два владения ты вкладываешь в него еще 1,5-3кБ и у тебя получается конфетка. и ты ее продашь за две неделе по цене тыщ 15(А то и больше, если доллар будет падать). е32 фиг продашь же... вариант б)- занимаешь денег и берешь сразу 124й в идеале.поторговаться, иногда везет попадаютсчя и подешевле. потом АККУРАТНО эксплуатируешь (не убиваешь то есть, а ездиешь так, буд то бы он у тенбя такой один в мире) и когда захочешь продать- полируешь и отдаешь минимум за те же деньги что взял. При условии падения доллара ты его априори продаешь за дороже... Всё ИМХО
+1 за эти деньги движок с небольшим пробегом и доками для него стоит:dirol: опять же- если 140 чтобы просто ездить - это где-то в раёне 20 кб(ну или 15, но тут не идет речь о восстановлении, т.к. это нереально дорого) а если хочешь чтобы весь раён завидовал- то это цены уже от 25-30 кб начинаются. ПЛЮС- обчлуга(именно обслуга-если че сломается, а ты не в гараже у Васи чинишь- то это ТААААААКИЕЕЕЕЕЕЕЕЕ деньжищи, ууууууууууух....) не каждый человек осилит... а бензин?- отдельгная песня