Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про данный аппарат у кого был опыт общения? Пытаюсь определиться между 320СDI и 350 бензин. Заранее спасибо.
Стрелка указателя топлива падает значительно медленнее чем у 350, в салоне так же тихо, комфорт тот же, динамика отличная. Езжу на таком ровно год - ничего не ломалось и не глючило. Единственное это недостает Команда, пришлось брать то, что было в нвличии, потом товарищи с форума пытались поставить, но что-то не пошло. Решил оставить как есть. Так что лучше брать сразу в хорошей комплектации. Дизель классная тачка.
Спасибо, но я уж решил не трогать, раз не пошло сразу ( звук в 2 раза тише и с хрипами, станции плывут, навигация не работала вообще, микрофон не поставили... морду сам снял и поставил на место родную 20) видно не судьба. Дилеры у кого машину брал, то же что то очень не уверенно про дооснащение говорили, то ли можно, то ли нет - что то надо заказывать, вобщем пока тормознулся.
...очень интересно,а какой команд пытались ставить,может быть сам команд был неисправен?...мы перед установкой проверяем на стенде....
Извиняйте что сo своими баранами в чужую тему. Вопрос к Андрею как к профи. 1. Чем отличаются 320 CDI и 350 СDI само собой говорим про новые моторы. 2.На дизельный МЛ идет вебаста? Если идет то как она управляется и какие функции выполняет. 3.Я так понял что на GLK даже за лавандос поставить на заводе её не смогут. автору темы думаю эти вопросы и ответы будут интересны:smoke:
Всем привет! На выходных ездил на тест-драйв ML320 CDi.2008 год Динамика очень понравилась.(для зизеля)Правда больше 100км/ч не удалось... Проклятые пробки около дилерского центра.:dash1: Поговорив с манагером немного расстроился.Я расчитывал приобрести дизеля 2006 года, а он мне сообщил ,что если брать машины из америки(дизеля) или германии до 2008года будут проблемы с топливом.В машине стоит какой-то фильтр,который со временем ( может через 10т.км ,может через 30т.км ) летит!замена около 70т.руб ,со слов манагера у одного клиента такая поломка 2 раза была. А с 2008 года начали собирать машины для нашего рынка ,уже изменненые.Этой проблемы соответственно нет. + из штатов они идут только на пружинах и бензиновые тоже. Вопрос: Теперь думаю о бензине 350 из америки , насколько важна пневма на данном авто? Или все таки стоит искать европейца ?:dntknw: Заранее спасибо.
Развод! и лапша! Катаю W211 320 дизель 3-ий год в России, авто вторая половина 2003 года ничего не менял по двигателю! ТО ( масло фильтры ) каждые 10 т км и все...
100 раз обсуждали эту тему, но и в 1001 первый раз скажу и не поленился же (это я себя хвалю) Бери бензин и будет тебе счастье!!!!!!! Дизельные танки под москвой встали, ты думаешь из-за морозов нет и ещё раз нет, Они заправлялись на ТНК и РОСНЕФТИ:dash1: :lol::lol:
заправляться на правильных лукойлах. при желании лить присадки и все норм должно быть) но опять же повторюсь - диз. машину брать надо надолго либо с большими пробегами , т.к. стоимость ремонта какого-ть ТНВД не отобьет экономии топлива, если вы проедите за год 20т.км и продадаите)
вот 15 минут назад разговаривал с человеком грузящим и на "привильный лукойл" ДТ..... было ОНЛИ Лето :redbul: седня ночью -18 есичо....ниразу не вставали на трассе в мороз? очень неприятные ощущения! И вот надо мне думать об этом? То залил или не то....:nea: по столице ездить...да....нормально, остальное на любителя! :kote:
Заправлялся во Владике, от Нижнего до Адлера (правда летом ), мотором (613) доволен «пипец». А современные бензинки, с непосредственным впрыском, более требовательны к топливу, чем современные дизеля. И в морозы вставал, что на дизелях, что на бензинках, дизель при прочих равных, надежней бензина.
Да, про них, Хорошо, что пока за это время, других не было (это о реформе (читай развал):ireful2: в ВС РФ)