Дополнительная информация: Эксклюзив! 789 Л.С. E W211 55 AMG-компрессор,обвес-расширеные колесные арки и воздухо-заборник на капоте, сидения спортивные, отделка салона кожа черная(руль,щиток приборов,крыша-алькантара)облицовочные панели и руль -дерево клавирлак, все диски литые легкосплавные хромированные "турбины" R20,спреди резина 275/30, задняя резина 305/30, изменены в спортивный режим выхлопные трубы, увеличенная дроссельная заслонка, оптимизированная электроника, изменен привод компрессора, увеличено давление компрессора, усиленная помпа охлаждения компрессора, радиатор ожлаждения компрессора большей "мощности",спортивный задний мост(блокировка диферинциала 70%), усиленная коробка передач!Максимальная скорость неограничена(показатели на стенде и на треке, соответственно 362,342км/ч).Пробег после тюнинга 700км. Предлагаем услуги по обслуживанию автомобиля после продажи!!! Гарантия!!! Марка: Mercedes Benz Кузов/Модиф.: E W211 55AMG Цвет: Черный металлик Год вып.: 2004 Тип кузова: Седан Тип двигателя: Компрессор Объем двиг. (см3): 5500 Мощность двиг. (л.с.): 789 Пробег, км.: 29000 Привод: Задний КПП: Автомат
Сирёжо!!!!! +1 тоже седня смотрел! Но нахрен он нужон!!!! На обычном Е55 можно кажный день на работу ездить.....а это....:dntknw:
Вота http://cars.auto.ru/cars/used/sale/604100.html Не скажу что мне нравится.......просто не обычно....
обвес гавно........салон гавно (КРАСНЫЙ) капот говно можно было сделать аля брабус...а не цеплять наверх это дырявое корыто(черный)
1. воздухозаборник гавно 2. 275 колеса спереди - а как на них рулить вообще? 3. нафига это все на заднем приводе, пусть и с блокировкой?