AMG_Day_HockenheimRing_2007 год

Тема в разделе "AMG и другие", создана пользователем KAY_AMG, 7 окт 2007.

  1. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну а мне , наверное как и всем ВАМ интересно было увидеть и пощупать АМГ Блек серии!

    Вот несколько фоток этой машинки! :pleasantry::pleasantry:

    ЗЫ. Забегая вперед, скажу, что машинки блек серии - очень достойные и лучшие из всех представленных на треке машин!
    А едут - просто ЧУМА :i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  2. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    И еще фото!!!!!!!!!!!!!!!!!!! MB CLK63AMG Black seria !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  3. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    SLK55AMG Black Seria - тоже крутой тачан :i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  4. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вообщем разбили нас на две группы (на Московскую и Воронежскую):pleasantry:

    Инструктором у нас был Харри или Гарри, не знаю как правильно по-немецки

    Наш инструктор :i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  5. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Учил,ругался и хвалил :search::search::ireful3::ireful3::yes::yes::umnik2::good::good:
     
  6. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вообщем мужик он классный, как потом оказалось :i-m_so_happy:

    Был произведен небольшой инструктаж, и мы расселись по машинам.
    Мне с напарником достался ЦЛК63АМГ с номером не стекле 1.4 (на фото).
    И мы поехали на первое упражнение.
    :pleasantry:

    Первым упражнением была как нистранно - обычная змейка.
    Нужно было проехать пилоны на быстрой скорости и при том их незадеть.
    Кажется, что вроде легко, но на самом деле не все так просто :whistle3:

    Ряд фоток с этого упражнения :pleasantry::pleasantry:
     
  7. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Еще фотки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:dance2::dance2::good:
     
  8. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вообщем вкатывались мы в эту змейку, пока Гарри не сказал ,что все гуд и мы можем перейти к другому упражнению.

    Так называемое торможение/уклонение. Суть теста заключается в объезде препятствия на большой скорости в торможении!
    Разгоняешься свыше 120км/ч, потом резкий тормоз, и в торможении делаешь маневр и нужно было остановится в определенном месте после препятствия в створах полонов.

    Ганяли нас очень долго со сменами машин , то ЦЛК, то СЛК от блек серии.
    Пока Гарри не сказал опять - ГУД!
    :i-m_so_happy::i-m_so_happy:

    Фотки с этого упражнения! :pleasantry:
     
  9. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Еще фотки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:i-m_so_happy:
     
  10. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    После этих двух упражнений мы поехали в боксы на обед и последующию смену машин , на дорожние АМГ.

    На дорожних АМГ мы делали параллельное ускорение и торможение.
    Нужно было расчитать свои силы и свой опыт,плюс вес машины, чтобы еще потом остановится в нужном месте.
    Машинками мы менялись, чтобы каждый смог попробывать все представленные дорожные версии от АМГ.

    Короче говоря - это был драг с торможением в нужном месте.
    Забегая вперед, скажу , что на разгоне и по мощности рулили Е63AMG и SL55AMG kompressor, но тормозить приходилось раньше, из-за веса машин.

    Мне лично в этом тесте понравилась послушность и дозировка тормоза на CLS63AMG и CLK63AMG!

    ДА,и еще SLK55AMG - легкая и предсказуемая машина. Хорошо управляемая!

    ФОТКИ............................................. ......................................
     
    1 человеку нравится это.
  11. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    :pleasantry: И еще фотки:pleasantry:

    :i-m_so_happy:
     
  12. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Итак по нескольку раз, пока каждый не научился , как , говорил Гарри , бабушкУ не сбивать :pleasantry::pleasantry::pleasantry:

    :i-m_so_happy:
     
  13. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Продолжаю свой рассказ и фотоотчет

    После того как мы прошли все тренинги первого дня и нами были довольны наши инструктара, нас впереди ожидало изучение всех поворотов Хокенхайм ринга. Гарри начал нас вкатывать с поворота "первый южный поворот" - это выезд со стартовой прямой и поворот перед въездом на "параболику".
    На внешних и внутренних апексах были расставлены пилоны/ориентиры, для правильного выбора траектории.
    Забыл сказать , что в тот день было очень солнечно, под 30, как сейчас в Мск.
    Раселись мы по стандартным АМГ.Удалось проехать на всех машингах.
    Создал свое собственное мнение о всех моделей которые были на треке.

    Итак - небольшой отчет

    E63AMG - очень быстр на прямой,и самый валкий в поворотах.
    Машина тяжелая и происходил каласальный износ резины.
    В поворотах самая медленная, очень быстро срывалась в заносы.
    Хотя проходить повороты на ней в дрифте - одно удовольствие! Кстати - самая комфортная!
    Скажу сразу - подвеска стояла в самом жестком положение , в режиме Спорт2.
    Вердикт - хорошая ,комфортная машина на каждый день по городу и для междугородных перелетовт по автобану на дальние расстояния
    Вывод для себя - никогда не куплю , да и сойдет он скоро, дождемся нового

    CLS63AMG- постороен на той же базе , что и 211. Но рулится и управляется в два раза лучше! Быстрее в поворотах.
    Дрифтится великолепно! Управляемость на 4+
    Единственный недостаток - пространство над головой , но этот не обсуждаем ,ШЛЕМАКИ МЕШАЛИ
    Вывод - кого не смущает внешний вид , то что надо
    Скажу , что до последнего времени хотел себе такую купить

    SL55AMG - я бы назвал его сумашедший родстер!
    Как разгоняется , как тормозит , как рулится . Быстрый за счет компрессорного мотора!
    Все настолько здорово согласованно(мотор/подвеска/тормоза)
    Да еще и красив падла
    Вердикт - есть лишние деньги - брать и не думать! Если умеешь ездить, он может позволить тебе все Даже быстрые поездки от ресторада до ресторана с красивой спутницей

    CLK63AMG - для меня очень интересный авто, так как сравнивал его со своим 208. Двоякое мнение об этой машине так и осталось
    Так нравится формами 208 и так неравится формами 209, Это на любителя! Хорошо разгоняется и рулится, повороты проходит хорошо, но какойто он без изюминки. Не заставляет бится сильно мое сердце
    Вердикт - просто хорошая машина от АМГ

    SLK55AMG- а вот это чудо инженерной мысли , да и красив Несмотря на то ,что на нем стоит мотор 55 и не компрессорный! Рулежка на нем очень хорошая!
    Машина, как будто создана для вот таких треков!
    Оставила самые приятные впячетления, несмотря на старый мотор!
    Вердикт - очень классная машина для трека, что бы проводить с ней время! Можно и для города, но комфорта меньше, но есть неоспаримый плюс - это убирающаяся крыша! Приринимать на ней солнечные ванны где нибудь за городом или на море - сУпер
    Была задумка купить такую и поставить Климан

    Прошу всех соконфетников меня нечморить, ибо я не профи и выссказываю свое мнение и ощущения, которые я получил от этих машин
    Было не так много времени, чтобы прочувствовать все самые тонкости, но сравнить их между сабой, в разных режимах и понять относительно друг друга - время было
    На самом деле - они все классные и очень злые

    Мой выбор пал на SL55AMG kompressor/SLK55AMG/CLS63AMG - это все обычные дорожние версии от АМГ, без всяких там супер доработок других компаний!

    :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  14. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:pleasantry:
     
  15. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Итак концу дня мы изучили все оставшиеся повороты и связки этого тека
    Всего их шесть. Разбиты они были на следующие участки:
    первый, как я уже говорил - это первый южный поворот на конце прямй старт/финиш;
    второй - это поворот на параболику. Кстати , на формуле в конце параболике скорость достигает 310, а поворот проходишь в конце прямой на 40-45 по внутреннему апексу.
    У меня лично скорость в конце прямой на этом участке была 240 и сразу поворот Но надо сказать отдельное спасибо нашему инструктору Гарри, он нас научил проходить эту шпильку БЕЗАВАРИЙНО , как не смешно это звучит.
    До нас несколько ребят из других групп иногда забывали тормозить и поворачивать , и оказывались на гравии или в отбойнике. Скорость в конце прямой - очень огромная
    Третий - это как раз шпилька о котороя я только что рассказал, и чем она опасна
    Четвертый - это связка поворотов возле трибуны МБ.Первый правый после шпильки можно проходить неснижая скорости на 160 и выше. Потом активное торможение до 40, и проход перед трибуной , и выход на короткую прямую преред связкой поворотами "Закс".
    Пятый - это собственно сам поворот - "Закс". Очент интересный поворот и на выходе разно уровневый .Вот где конкретно можно ошибится и упустить машину .Здесь приходилось очень активно работать и рулем, и газом, и тормозами!
    И последний ,шестой поворот - въезд на прямую старт/финиш
    Его нужно очень правильно проходить, лучше чуть медленнее ,ближе к середине или внутреннему апексу. Если переборщить с газом, то можно вылететь наружу поворота

    Еще несколько фото..................................... ........................
     
  16. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    ЕЩЕ ФОТО!!!!!!!!!!!!!!!!!:pleasantry::pleasantry:!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  17. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Надо сказать, что в конце дня, когда уже все начали уставать - нас ждал сюрприз
    На боевые машины поставили датчики и подключили телеметрию! И мы прошли участок связку поворота "Закс" с выездом на прямую старт/финиш.Гоняли туда и обратно и все данные фиксировались. За ужином нам их потом раздали.:i-m_so_happy:
    :snooks:Вот мои и напарника :i-m_so_happy:
     
  18. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну что, думаю продолжить свой рассказ про то , ка мы завершили этот день :pleasantry:
    А завешили мы его в ресторане отеля, обсуждая проведенный день
    Вот как это было :pleasantry:
     
  19. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Уще фотки с вечеринки :pleasantry::pleasantry:
     
  20. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Тут Мы вот немцам тост закатили на полчаса с прерывание смеха от выссказанных приколах :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  21. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Наши Воронежские друзя подхватили и прдолжили :polling::pleasantry:
     
  22. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А они нам в ответочку тоже чегото пытались сказать через нашего переводчика :pleasantry::whistle2:
     
  23. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Ну а мы все двай дружно выпиваить за мир/дружбу и АМГ :pleasantry::pleasantry::pleasantry:
     
  24. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Готовил для нас вот такой Чел :i-m_so_happy:
     
  25. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    А я в это время пытался делать фотосесию, но кто-то заснял и меня :dirol:
     
  26. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Немцев мы всетаки тоже развеселили и напоили :i-m_so_happy::i-m_so_happy::i-m_so_happy:
     
  27. STALKER

    STALKER Заблокирован

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    1,391
    Симпатии:
    138
    Адрес:
    ЮФО
    Ай Молодца! Выложил суппер тему! Респект, респект!
     
  28. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Вечерело, а мы все пили и общались :drinks::punish2::friends:
     
  29. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Потом из выживших, после ужина, преместились на веранду, якобы для обсуждения с Матиасом телеметрии каждого. :pleasantry:
    Но кто выжил - продолжали пить и курить :whistle2::i-m_so_happy:
     
  30. KAY_AMG

    KAY_AMG Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    4,831
    Симпатии:
    293
    Адрес:
    Мск Крылатское/Истра/Europe
    Пьющие и курящие :beer::tatice_06:
     

Поделиться этой страницей